- оу..ээээ..Антон....не ожидала тебя здесь увидеть - застыдилась я.
- правда? Хех, я живу здесь - улыбнулся он и мои щеки загорелись.
- так что привело тебя сюда? - спросил Шастун.
- Я! - из другой комнаты пришёл Серёжа и пулей схватив мою руку выбежал из отеля.
- Ты с ума сошёл? Что случилось? - остановив его на середине дороги спросила я.
- Помнишь ты говорила, что поможешь мне? - он выдержал небольшую паузу и продолжил. - Мне нужна твоя помощь прямо сейчас, я иду на свидание.
- ЧЕГО? стой....ЧЕГО? - крикнула я и он заткнул мне рот рукой.
- Да, прости что так поздно, но ты сможешь помочь?.
Моё молчание заставило Серёжу усомниться.
- Ладно, уговорил, что нужно делать? - после этих слов пареоь улыбнулся и запрыгал.Из всего рассказа я поняла:
Девушку зовут - Катя.
У неё "восхитительные и просто чудесные" зелёные глаза и русые волосы.
Они идут в ресторан.
Мне надо следить за каждым его шагом (быть неподалёку) и оценив ситуацию писать ему что делать. Easy! Хорошо, что я взяла очки и маску для скрытностиОн встретился с ней около входа в ресторан. В нём уже была я. Чарующий запах кофе привлёк моё внимание, но ненадолго. Они сели на противоположный столик девушка должна была сидеть спиной ко мне, а он лицом. Так всё и получилось.
Они смеялись и веселились, вроде бы не было поводов для сомнения в Серёже, но он совсем не ел, хотя еды было довольно много.
Взяв в руки телефон я быстро настрочила сообщение.
" Съешь уже что нибудь!"
Ко мне подошёл официант.
- Добрый день, чего нибудь желаете? - спросил он
- Да, спасибо, большое капучино 2 ложки сахара, всё.
Он ушёл, оставив чек, а я продолжила следить за парочкой. Через пять минут мне принесли капучино и заплатив за заказ я принялась пить.
За время того, как я забрала кофе у Кати и Серёжи вёлся довольно напряжённый о чем-то спор.
- Нет! даже если сюда ввалится какая нибудь пьяная девушка и обольет меня моим же шампанским я всё равно буду зла на тебя! - кричала она и я поняла, что надо действовать.
Катя встала около стола.
Быстро допив кофе я одела маску и очки (скрытность). И "Легонько" буд-то пошатнувшись, толкнула Катю так, что она упала на диван, и смахнув рукой бокал я вылила на неё его содержимое.
- Оэйэйй простите....я сама не своя сегодня....ИК.....- немного опустив очки я подмигнула Серёже и выйдя из заведения спряталась за деревом (ну интересно же).Через 2 минуты они вышли из ресторана, уже в более хорошем расположении духа.
- Да, я была не права, прости меня....но я обязательно приеду на концерт завтра - сказала Катя и обняла Серёжу. Чуть отодвинувшись и взглянув ему прямо в глаза она поцеловала его.
- Упс....кажется я увидела лишнего....лучше оставлю их - подумала я и тихо ушла в номер.
В комнате сидела Оксана и читала книгу.
- Что читаешь? - спросила я, вглядываясь в название. - О, Гарри Поттер и узник Азкабана? Мило.
- Ага, а ты где была? - спросила она, не отрявая взгляд от книги.
- Помогала Серёже кое с чем - загадочно улыбнулась я и пошла в ванну.
Полотенце спало с головы, как только я зашла обратно в спальню.
- Стас что-то в чате писал, посмотри пожалуйста - видимо ей слишком понравилась книга, раз уж она даже на телефон не отрывается.
Новое сообщение в группе:Стас:
Ребята внимание! Концерт переноситься на 1 час! Выступаем в 16:00.
А также напоминаю всем! Так как завтра самый большой концерт за историю нашей передачи, пожалуйста постарайтесь ничего не забыть, я лишь могу пожелать вам только удачи.Новое сообщение в ЛС (личных сообщениях) :
Стас:
Маш, если ты хочешь получить звание главного администратора шоу "Импровизации" ты должна завтра, перед концертом приехать в *адрес*, заполнить всякие бумажки, только обязательно читай их, перед тем как подписывать. Я очень надеюсь на тебя, если ты сможешь всё сделать правильно, то ты очень поможешь своему продвижению и продвижению шоу.Мария:
- Хорошо Стас, во сколько туда нужно подъехать?Стас:
- Они работают с 13:00, успеешь?Мария:
- Постараюсь- Вот чёрт, находится в 30 минутах от зала проведения Импровизации- подумала Швец.
Зайдя в карты она уже провела маршрут и нашла такси.
- Главное успеть......- после этих слов она поставила будильник на 11 (в 12 выселение) и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выгораем изнутри °Антон Шастун°
Teen Fictionвнезапно стать администратором шоу "Импровизация"? Да легко! Какие приключения ожидают тебя с ними? Читай и узнаешь