Глава 11

5 0 0
                                    

Глава 11.

- Когда ты станешь нормально есть, объясни мне, - ловкими движениями Инафэль наполняет чаши водой.

Я сижу посреди кухни, за столом, сверля взглядом стену пещеры. Каждое утро здесь похоже на предыдущее, и это уже начинает сводить с ума.

- Никогда,- обреченно выдыхаю я, а затем встаю и направляюсь к выходу.

Жаркий, словно пылающий воздух моментально обжигает лицо. Всё та же обгоревшая, мертвая земля, покрытая тонким слоем пепла, начинает выворачивать наизнанку мое сознание. Тяжело не видеть ничего, кроме серого цвета на протяжении долгого времени.

Я спускаюсь и начинаю наворачивать круги вокруг своего пристанища. Ежедневное занятие, ничего не меняется. Одни только мысли каждый раз преподносят все новые и новые сюрпризы. В этот раз моя голова занята темой времени.

Сколько уже я здесь? Не вспомнить даже. С момента моего возвращения из Рая прошло уже несколько недель, как мне кажется. Раны, когда-то набухшие и воспаленные, теперь стали тонкими нитями, кое-где переплетающимися между собой. Я смотрю на свои руки, покрытые мелкими шрамами. Смогу ли я когда-нибудь забыть события, происходящие здесь? Ох, уж вряд ли.

Что касается Аврил? Я искала ее едва ли не каждый день, иногда сутками не возвращаясь к падшим. Я обследовала уже всё вокруг, знала каждый островок серой растительности, которая редко, но встречалась здесь. Несколько раз Араим ходил вместе со мной, и мы уходили гораздо дальше. Несколько раз Замбрим отчитывал меня, что я веду себя крайне безрассудно, лезу туда, куда не нужно даже совать нос. Но теперь я четко представляла, как устроен этот Первый Круг: бездушное, мертвое пространство, не ограниченное ничем, не имевшее края, кишащее мерзкими, крысоподобными Тварями. Я лелеяла мечту найти один из порталов, о которых упоминал Ириил, и который смог бы перенеси меня к сестре, но в тоже время понимала, что абсолютно не готова к такому приключению (если вообще можно быть готовой к встрече с Дьяволом).

Анаэль... совсем другая история. Я готова порвать его на мелкие кусочки собственными руками. Однако, другая часть меня, тосковала по этой птице с высоким самомнением, эта та самая часть, которая с каждым днём усиливала свои позиции и вопила: «Ты просишь его, когда увидишь». Словом, я разрывалась на части, но теперь уже по объяснимой причине. Он бросил меня и предал, отдав в лапы демонам Аврил, но в тоже время, всё это он сделал ради меня (хотя, точнее, ради себя больше).

Немой мир. Падшие и обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя