Глава 14.
- Я скоро вернусь, обещаю.
Уже минут с десять Аври сидела у меня на коленях, а я наглаживала её светлые волосы. Она боится, но старается не показывать это, и не плачет, хотя понимает, что я снова ухожу.
- Я не брошу тебя, милая, - одинокая слеза катится по моей щеке. – Никогда, слышишь?
- Да, - сестра шмыгает носом и кивает головой. – Я знаю, ты вернёшься.
- Вернусь. Но сначала помогу... - как его назвать? «Дяде»? «Парню»? «Тому ангелу»? Хм.
- Анаэль хороший, - внезапно прерывает мои мысли тонкий голосок. – То, что вы хотите помочь ему – правильно.
Ненавижу понимание того, насколько выросла Аври со дня нашего побега из дома. Апокалипсис сделал из неё не нежную девочку, которая играет с пупсами, а настоящего бойца, готового сражаться за любимых даже в свои шесть с небольшим лет. Все эти события буквально лишили её детства.
- Хороший, - только это я и могу повторить, ведь сама до конца не определилась, а «хороший» ли он?
Эрелим подпирает собой огромную стену пещеры, будто боится, что та упадёт, когда он отойдёт. За ночь мы добрались до старого «убежища», которое падшие гордо звали «домом». Невероятно, но эти плуты шикарно ориентировались в просторах Первого круга, и спокойно довели меня и Аври до места назначения. Именно здесь и сейчас наш небольшой «спасительный отряд» готовится к одной из самых безбашенных миссий в своей жизни – посещение самого Дьявола в его же апартаментах.
Ровно через час я должна буду совершить отчаянный шаг – оставить Аврелию с Инафэлем и надеяться, что с ними ничего не случится. Погружаясь в свои мрачные мысли, то и дело кидаю взгляд на падшего, будто оценивая, справится ли он с этим ответственным грузом. Всю дорогу Эрелим убеждал меня, что с сестрой ничего не может произойти, что наш уже общий друг достаточно подготовлен, чтобы в случае форс-мажора защитить её.
«У него смелое сердце», - твердил парень. - «Ты можешь ему доверять. Он всё отдаст, если это потребуется».
Но это ни капли не успокаивало меня. За всё время нашёлся единственный весомый аргумент – Инафель являлся Ангелом Жизни, и как нельзя лучше из всех падших понимал сестру, её потребности и желания. Мне же затея казалась невероятно рискованной, хотя поход на Девятый круг сам по себе не является адекватным поступком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
FantasyМесто встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...