Глава 8.
Верить людям не сложно, сложно поверить заново. Сложно снова открыться человеку, который опустился до одного из самых мерзких пороков- предательства. И не важно, будь он простым смертным или древним полубогом- ангелом, который был столь же совершенным даже в начале времён. Вот только оказалось, что быть ангелом- не значит быть святым во всех отношениях. Даже среди них встречаются этакие оборотни, которые лишь притворяются хорошими, хотя на самом деле их прекрасная оболочка давно уже служит только прикрытием искорёженной, падшей, истекающей кровью души. Нужно обладать недюжинным «везением», чтобы встретить такого редкого, мерзкого экземпляра. Что ж, такая «удача» сопровождала меня чуть ли не на протяжении всей жизни. Именно мне выпала честь столкнуться лицом к лицу с подобным оборотнем.
Я пришла в себя после путешествия по воспоминаниям Анаэля примерно минут с десять назад. За это время мои глаза ни разу не открылись. Я боялась, что как только увижу неподвижное тело недоангела, то мой мир разлетится на кучу малюсеньких, острых осколков. Хотя, предостережения подобного рода весьма глупы, ведь эта хрупкая вселенная уже уничтожена. А ведь он говорил мне уже, в чем заключалась его миссия здесь, на Земле. В памяти всплыла нечеткая картина: мы в подвале, и Анаэль признаётся мне, что должен убить Аври. После этого я ещё изрядно пощипала его крылья...
Собирая всю силу и волю в кулак, я, наконец, решаюсь взглянуть на лабораторию. Приглушенный свет помещения развеивает последний туман, всё еще окутывавший мысли. Всё осталось на своих местах: столы, приборы, склянки, колбочки... вот только Анаэля нет. Операционный стол, где раньше лежал падший, пуст. Очевидно, кто-то отвязал его и унес куда-то, пока я была в беспамятстве. Где-то внутри поселяется едва заметный ком страха. Я здесь одна. Никого нет рядом. Что случилось?
- Ну как прошло путешествие?
Вздрагиваю от неожиданности и мигом вскакиваю на ноги. В самом темном углу я замечаю движение, а затем парень-альбинос направляется ко мне.
- Где он? - тыкая пальцем в стол, спрашиваю я, напрочь забыв об осторожности.
Гадрел останавливается буквально в двух- трёх шагах от меня, и я вижу, как его белые брови взлетают вверх, удивляясь моим словам.
- И ты спрашиваешь это, после того, что воспоминание показало тебе? – голос парня наполняется льдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
FantasíaМесто встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...