Глава 19

3 0 0
                                    

Глава 19.

Сильная боль пронзает каждый сантиметр тела, блокируя любой анализ ситуации. Она, словно жидкость, быстро распространятся и обливает с ног до головы. Моя скула горит, напоминая, куда пришёлся удар Данта. Замечая, что толпа напряжённо гудит и расходится подальше от меня, я делаю усилия и пытаюсь встать, но внезапная, новая вспышка боли снова выбивает из реальности.

- Ты решила меня использовать! – рычит Дант, наклонившись прямо к моему уху. – Ты забыла, с кем имеешь дело, девчонка?

Я смотрю на него, снова пытаясь встать, но он грубо хватает меня за локоть и рывком ставит на ноги. Его глаза цвета венозной крови теперь горят ярче адского пламени, они полыхают ярко-красным, опасным огнём.

- Решила, что я буду оружием, да? – наступает он вперёд, заставляя меня отойти и прижаться спиной к холодной, мраморной колонне.

Демоны разбегаются от него, образуя вокруг нас плотное кольцо.

- Я никогда не был оружием! – вопит он, оскаливая зубы. – Тебя бы казнить как их, но нет, ты нанесла мне личное оскорбление, поэтому я сам разберусь с тобой.

Понимая, насколько неравны силы, я пытаюсь увернуться от его рук, но только подставляю себя, открыв Данту шею. Демон хватает за неё и приподнимает меня вверх по колонне, явно намереваясь задушить. Я брыкаюсь, что есть сил, пытаясь освободиться, но он лишь крепче сжимает пальцами моё горло. На его лице отражается злость, он на столько взбешен, что спокойно убьёт меня, не моргнув и глазом. Сознание начинает отключаться, и я чувствую острую нехватку воздуха. Неужели всё закончится вот так? Кровь приливает к моему лицу, и я уже даже не в силах думать, не то что сопротивляться. Я не смогла никого спасти, и не смогла вернуться к сестре.

Внезапно демон отпускает меня, и я валюсь на каменный пол, судорожно хватая воздух и наполняя им лёгкие. Моя голова кружится и не может сфокусировать зрение, но слух улавливает крики и возгласы множества людей. Отдышавшись, я встаю на ноги и вижу, как демоны в рассыпную кинулись из бального зала. Что здесь происходит?

Обернувшись, я обнаруживаю рядом с собой Анаэля.

- Ты в порядке? – тяжело выдыхает он, обхватывая ладонями моё лицо.

Хлопая глазами, я не могу поверить в то, что он стоит рядом.

- Ты... - начинаю я, но понимаю, что вот-вот захлебнусь в потоке собственных слёз.

Немой мир. Падшие и обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя