Глава 13.
Кто-нибудь знает, как выглядит Дьявол? Без прикрас, без образов из страшилок на Хэллоуин, и без сказок, которыми старшие братья и сёстры пугают младших ради веселья первых. Как горбун с рожками? И есть ли у него хвост с пушистой кисточкой? Он зубаст или наоборот? Вот и я не знаю.
Более того, я всегда боялась задавать подобные вопросы кому-либо. Везде, абсолютно везде меня поняли бы неверно. Спросишь в церкви – услышишь грозную историю о порочном существе, спросишь в школе – начнут спрашивать про сатанистские клубы, ещё и к психологу направят, а родители – они никогда не интересовались подобными вещами. В общем, ясно, что в современном До Апокалипсическом мире с такого рода информацией была напряжённая ситуация. В Интернете я изредка натыкалась на статьи о Падении Люцифера после Первой небесной войны, но они были довольно скудными, не развернутыми, не подробными. В иностранных источниках его называли «Утренней звездой», первым среди лучших, но тщеславным и горделивым созданием Всевышнего.
Наверное, каждый слышал историю из Библии и том, как этот тип соблазнил Адама и Еву – первых людей - съесть плод с Древа познания, ведь так? Он прикинулся Змеем, и искусил их пойти наперекор правилам, установленных Создателем. Мне же всегда казалась эта зарисовка довольно натянутой. Чтобы, тогда ещё ангел, прикинулся змеёй, да ещё и сбил с пути созданий Господа? Хотя, кто знает, что было, а что нет, ведь так?
Одно я теперь знаю наверняка – Анаэль, мой друг и враг в одном лице, предстанет перед этим Мифическим существом (если можно так говорить о Дьяволе, учитывая место, где я нахожусь и мою единственную компанию). Справедливо ли это? Да, определённо, он заслужил ответа за свои действия. Хотела ли я этого? Нет, всем сердцем – нет. Анаэль всегда казался мне скалой: неприступной, громадной, величественной. Он с честью переносил боль и тяготы, корил себя за тысячи вещей, пытался исправлять ошибки, и любил меня. Он – предатель, тот, кто сдал мою сестру Велизару, подлая птица, что не смогла сказать мне правду даже тогда, когда мы отправились на её поиски, врун, каких поискать ещё надо. Я могла бы продолжать и продолжать этот список, если бы не большое «ОДНАКО». Однако Анаэль – друг, который поддержал меня в тяжёлые дни, заботливый парень, который успокаивал мою Аври в грозу, в любой момент остроумный и колкий на язык, и несчастный мужчина, который искал и хотел спасти любимую душу той, что подарила ему сына. Я не первый раз уже рассуждаю: а имела ли я право осуждать его за всё это? Да, он принёс не мало разочарований и слёз, но не просто так, а из-за тяжёлых личных мотивов, которые, чёрт возьми, даже казались благородными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
FantasíaМесто встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...