Глава 12.
Вы знаете, как чувствует себя человек, жизнь которого вот-вот оборвётся? Он не имеет возможности сбежать или уйти, а только способен на молчаливое созерцание конца, являясь единственным свидетелем своего последнего вздоха. В его душе уже едва ли может жить страх, тело не совершает никаких попыток бегства, все движения превращаются в неуклюжие конвульсии. К нему приходит смирение и осознание того, что «дальше» уже не наступит. В этот момент возникает удивление и, как это принято называть, жизнь проносится перед глазами, прокручивается немым кино в памяти, напоминая, сколько хорошего с ним случилось за то время, пока сильное сердце качало кровь по уязвимому организму.
Нетрудно понять, что творилось сейчас внутри меня. Голова трещит от неясно откуда взявшегося тока в висках, мысли путаются и скачут так, что я уже с трудом осознаю где нахожусь. Мерзкий, липкий, густой туман заволакивает каждый уголок сознания. Становится очень трудно думать, и я обхватываю голову руками, пальцами заплетаясь в спутанных, русых волосах, а затем из всех сил тяну пряди вверх, будто пытаясь вырвать их, и именно эта короткая вспышка целенаправленной боли ненадолго помогает мне вернуться в реальность происходящего.
Ещё несколько мгновений назад вокруг меня разворачивалась кровавая бойня, но сейчас войны, готовые биться до самого конца, смотрят вдаль, опустив руки, будто понимая, что на победу уже не приходиться надеяться. Рядом, свернувшись калачиком в железной клетке, тихо плачет моя маленькая сестра, за которой я и спустилась в Ад, и за которую сейчас боролись падшие, не боясь отдать свои жизни. Но плюсом ко всему этому, буквально в нескольких шагах от меня, стоит ангел-предатель, которого я уже почти готова растерзать на маленькие кусочки. Не весёлая ситуация, не так ли?
Я поворачиваю голову и встречаюсь глазами с Замбримом. Он дико устал, его грудь тяжело вздымается и опускается, на щеке красуется глубокий, кровоточащий порез.
«Мы не справимся»,- тихо шепчет он одними губами.
Киваю в ответ. Смысл отрицать очевидные вещи?
- Есть идеи? – сухо, на сколько это возможно, спрашиваю у предателя.
Анаэль морщит свой идеальный лоб, сдвигая брови к переносице.
- Есть. Но тебе они не понравятся.
- Можно подумать, что у меня есть выбор. Выкладывай быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
خيال (فانتازيا)Место встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...