Глава 17.
- Так ты говоришь, она с поверхности? – усмехается друг Данта, тыча в меня своей вилкой.
- Представь себе, Малфос, представь себе, - отвечает ему мой спутник с явным довольством в голосе.
Уже около двух часов я прохлаждаюсь с Принцем Ада и его старым товарищем в странном месте, который Дант назвал клубом. После того, как он забрал меня из комнаты (в которую я уже страх как хочу вернуться), демон провёл меня по бесчисленному количеству коридоров, пока, в конце концов, мы не оказались около огромной, железной двери с ручками в виде поющих сирен. За ней скрывался целый мир – помещение, в котором играла музыка и топились демоны. Одни пили коктейли за тяжёлой, дубовой барной стойкой, другие, так же, как мы, сидели за круглыми столиками и разговаривали. Но никто из присутствующих не танцевал, хотя атмосфера здесь довольно подходящая и мрачная: ни тебе центрального освещения, ни светильников, только блуждающие огни разных цветов и вечно мигающий стробоскоп, выдающий такие световые импульсы, что моя голова уже разрывалась на части. Друг Данта оказался ещё более вульгарным и вызывающим, чем мой новый знакомый (если такое вообще можно себе представить). Он не обладал ни чувством такта в разговоре, ни стиля – его золотая рубашка, вся расшитая мелкими стразами, и такие же кожаные брюки говорили о многом. Демон представился Малфосом, и обращался исключительно к Данталиану, делая вид, что я – не более, чем вещь или домашний питомец. Первые минуты пребывания здесь меня это страшно возмутило и разозлило, сейчас же я просто мечтала вернуться в комнату и стянуть с себя этот наряд а-ля «я готова на всё». Но понимая невозможность осуществления желания и уже изрядно заскучав, я принимаюсь рассматривать окружающих. Демоны здесь обладали исключительно человеческой внешностью, никого похожего на тварей Первого круга. Возможно, все они принадлежали к Высшим рангам и имели какие-либо привилегии. Интересно, что в этом месте находятся и души – они подают напитки, уносят еду и протирают столы. В общем, являются обслуживающим персоналом. Внимательно следя за общением одной такой души молодого мужчины и демона в расстёгнутой, ярко-оранжевой рубашке, я делаю вывод, что им не грубят и их не обзывают. Странно, какое же на самом деле они занимают место в этой странной иерархии Девятого круга?
- Дея, ты ведь видела, как ваш мир разрушился? – ворвался в моё сознание хриплый бас Данта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
FantasyМесто встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...