Глава 15.
- Дея, проснись.
- Ну же, вставай, принцесса, портал ждать не будет.
Прикладывая усилия, я размыкаю глаза, чтобы увидеть лица Араима и Кассиэля прямо перед своим носом. Последний ударяет себя ладонью по лбу, словно стоит тут уже не один час.
- Ты проснулась, Слава Всевышнему! Девочка, предупреждай нас, когда захочешь так крепко поспать, мы попросим портал явится сюда в другой раз. Хотя нет, постой, он же нас не послушает, - губы падшего искривляются в поддельном ужасе. – Вставай на ноги и пошли спасать твоего благородного героя!
Мой мозг не хочет понимать его. Я перевожу взгляд на более адекватного сидящего рядом Араима и мысленно спрашиваю о том, что происходит. Видимо, на моём лице всё и так написано, поэтому парень ободряюще улыбается.
- Ты уснула, и мы не стали бы тебя будить, но портал появился здесь с минуты две назад, и для нас это шанс перенестись на Девятый круг.
Я оглядываю пространство вокруг и замечаю искрящийся, сияющий круг недалеко от нас. Воздух вокруг него идёт рябью, словно лёгкие круги на воде, а тело улавливает небольшую вибрацию. Я киваю друзьям и поднимаюсь на ноги, внезапно чувствуя острый укол в район лодыжки. Он причинённой боли, мой нос моментально морщится, и я запускаю руку в ботинок. Клинок, который дал мне Инафэль, очевидно, сместился во время моего сна.
- Интересная вещица, не буду спрашивать откуда, и так знаю, - хмыкает Араим. – Не знал, что ты его хранишь в ботинке.
В ответ я лишь пожимаю плечами и возвращаю клинок на место, удобнее укладывая его. Одергиваю одежду и замечаю, что от чёрной футболки остались лишь воспоминания – теперь она грязно-серая, вся в крупных и мелких хлопьях пепла. Стон вырывается наружу, и я принимаюсь хоть немного очищать себя.
- Потом очистишься, чистюля. Это не важно, вперёд, - сильные руки Кассиэля толкают меня со спины за плечи так, что я едва не спотыкаюсь.
- Эй! Прекрати, я не груша для толкания!
- Точно, ты хуже, - изрекает он и обходит меня. – Для особо одарённых: портал здесь будет не вечно, нужно успеть всем пройти через него.
Как же он меня порой раздражает! Никогда не думала, что буду скучать по тем временам, когда Кассиэль совершенно не разговаривал со мной и делал вид, что меня вовсе не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой мир. Падшие и обречённые
FantasyМесто встречи Ада и Рая - планета Земля. Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано в...