Глава 16

3 0 0
                                    

Глава 16.

Здесь все не так, как я себе представляла. Снаружи дворец Люцифера, Князя Тьмы, Денницы, Сатаны – как угодно – представляет собой мрачное строение, кричащие о своём величии и помпезности. Внутри же он лаконичный, наполненный воздухом и... светлый. Да, да, светлый. Здесь всё белое или нежно-золотистое: стены, потолок, пол, мебель. Во все двери врезаны изящные, круглые ручки из светлого дерева с позолоченными узорами, а комнаты все как одна – с золотыми шторами и светлыми покрывалами на кроватях.

Принц Ада, который так не вовремя застал нас на площади, сейчас ведёт меня по многочисленным коридорам, а я стараюсь отвлечься от съедающего всё внутри ужаса через рассматривание интерьера, подглядывание в комнаты, и нахождение несоответствий между серым, безжизненным городом и ослепляющим, сияющим в прямом смысле дворцом.

Он не говорит ни слова, просто идёт впереди, а его тени присматривают за мной сзади. Где же сейчас Араим, Эрелим и Кассиэль? Господи, если с ними что-то случится... Я плотно зажмуриваю глаза, стараясь больше не пускать слёз, ведь это не добавит мне ни уверенности, ни смелости. Но факт остаётся фактом – вместо одного ангела на потеху демонам у них теперь четыре. И это моя вина.

Я давно уже запуталась во всех этих поворотах и входах, поэтому уже не пытаюсь запоминать дорогу, ведь просто так мне отсюда не выбраться. Многие из коридоров дворца на внешний вид абсолютно одинаковы, поэтому иногда мне даже кажется, что мы уже здесь проходили, и этот парень нарочно меня водит кругами, чтобы запутать. Мои руки связаны впереди, а за спиной куча надсмотрщиков – не веселая ситуация, которая изначально не располагает к побегу.

Тем временем демон немного сбавляет шаг и останавливается у одной из тяжёлых, искусно выполненных дверей. Он грациозно поворачивается и манерным жестом приглашает меня войти внутрь.

- Твои покои, - холодно улыбаясь, говорит он, убирая изящными пальцами серую прядь с лица.

Я смотрю внутрь комнаты, отмечая, что она такая же светлая, как все увиденные мною до этого. Широкая кровать из закрученных, белых, металлических узоров на тонких ножках занимала бОльшую часть пространства. Отливающие золотом и скреплённые толстой белой верёвкой тяжёлые шторы начинались от самого потолка и лежали мягкими складками на белоснежном, мраморном полу. Признаться честно, от такой белизны резало глаза, но стоило заглянуть на улицу, и эта чистота становилась довольно притягательной. Рядом с кроватью стоял небольшой прикроватный столик со светлой столешницей, а в правой стороне комнаты я заметила ещё одну дверь – должно быть ванную комнату.

Немой мир. Падшие и обречённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя