5

1K 39 1
                                    

Мы с Даней сидели в комнате в полной тишине как тут же зашла Аня.

—Юль я вернулась ты вроде хотела поговорить?—спрашивала девушка стая в дверном проёме.

Блондинка перевела взгляд на Милохин и увидела в его глазах недовольство.

—Давай завтра? Уже поздно—ответила она и та ушла.

Брюнет приподнялся с кровати.

—Интересно о чём вы поговорить хотели? Про тоже , что и с Артуром?—грубо уточнял парень сложив руки на груди.

—Какая тебе разница о чём мы хотели поговорить?

—Если это касается меня , то я первым делом должен знать об этом—после этих слов блондинка не выдержала и буквально вскочила с кровати с криками.

—Да про тебя хотели поговорить! Я хотела обсудить эту ситуацию с близкой мне подругой! Ты ужасно ко мне относишься. Даже отвратительно и ты не представляешь как меня это задевает. Я каждый день думаю о том, что я такого сделала тебе и почему получаю такое отношение к себе!—через крик и огромный поток слёз пыталась сказать она.

У неё была сильная истерика.

—Юль..—он подошёл к ней и увидел, что она вся трясётся.  Даня попытался к ней прикоснуться.

—Нет не трогай меня! Ты уже достаточно меня покалечил—еле как смогла произнести девушка.

Брюнет всё же настоял на своём. Он не знал как поступать в такой ситуации и просто обнял её и тихонько поглаживал по голове. Девушка не ожидала такого действия от Дани. Она почувствовала тепло и сама потянулась к нему ещё сильнее. Юля уткнулась в грудь парня и плакала ему в футболку, а тот гладил её по голове пытаясь успокоить.

                                         Даня

Я не думал, что смогу довести её до такого. Какая же я скотина всё-таки.

—Успокойся. Всё хорошо—шептал парень и уже отпустил девушку из объятий. Он посмотрел ей в глаза которые были полны слёз.

Около минуты они будто зависли и смотрели просто друг на друга как вдруг девушка резко отошла от него.

—Что это было?

—Я сам не знаю. Просто я не знал как тебя успокоить и решил , что этот вариант самый лучший—отвечал парень почёсывая затылок.

Только ты / D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя