—Что это сейчас было?—спросил Даня и закрыл дверь комнаты.
—А что мне нужно было им ответить , что мы с тобой поссорились сильно?—Милохин промолчал и вышел с комнаты.
Через некоторое время в комнату зашёл Ярик.
—Юль я могу с тобой поговорить?—спросил тот с порога двери. Девушка кивнула головой и он зашёл.
—Я сама хотела с тобой поговорить, но думала , что ты сильно занят и не хотела мешать.
—Тогда можешь начать.
Юля сделала вдох и продолжила.
—Как ты знаешь мы не ладим с Даней ну и вчера мы с ним ещё сильнее поссорились и так получилось , что я на срыве рассказала ему , что ты мой Дядя.
—Это даже отлично. Я не знал как рассказать ребятам об этом , но хотяб уже знает Милохин и то хорошо—он улыбнулся.
—Ярик я могу тебе о кое чём просить?—тот кивнул головой.
Даня
Я возвращался к себе в комнату и дверь была немного приоткрыта. Заглянув немного я увидел там Юлю и Ярика и решил подслушать их разговор.
—Даня всегда очень старается, он много работает и ему правда не хватает внимание от тебя и заботы. Я знаю , что он рос без родителей и ты буквально заменил ему их. Прямо как мне, но сейчас он нуждается в этом больше чем я. Ярик я тебя прошу проведи с ним немного времени. Ради меня.
Я был в шоке от таких слов Юли и признаюсь честно меня это тронуло, но мне был интересен ответ Ярослава.
—Если ты этого хочешь, то и я этого хочу—девушка обняла его.
—Я тогда пойду.
Милохин отошёл от двери и спрятался за шкаф чтоб его не было видно. Он подождал немного времени с ухода Ярика и зашёл назад в комнату.
—Куда ты ходил?—спрашивала Юля листая ленту инстаграмма.
—Да так , решил немного проветриться и сходил покурить, а ты что делала без меня?—по глазам девушки было видно, что она растерялась от вопроса.
—Ничего—кратко ответила она.
—Не хочешь заснять прямой эфир? Мы ещё двоём не выходили в эфир—блондинка согласилась и они запустили трансляцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...