16

1.2K 41 4
                                    

С того момента прошло пару дней.

Ярик написал заявление и этим делом быстро заняли и буквально через день Стаса посадили. Оказалась, что это был не единственный случай изнасилования и сидеть он будет долго.

Мы с Даней так же по прежнему были вместе и круто проводили время.

—Знаешь , а я вообще не могла представить , что мы когда-то будем с тобой вместе—говорила девушку сидя на коленях у брюнета и слегла поглаживая его волосы.

—Это уж точно. Я тебя с первого же дня ненавидел , а тут вот как получилось. Я рад , что мы с тобой вместе—с улыбкой на лице произнёс парень и поцеловал девушку.

Но она быстро прервала его потому что ей стало плохо и немного тошнило. Она слезла с брюнета и побежала в туалет. Он не понял, что произошло и побежал за ней.

Юля сидела около унитаза и блювала, а Даня держал её волосы.

—Может тебе таблетку принести?—беспокойно спрашивал тот.

—Тут не таблетка нужна Дань.

—А что?

—Не тупи. Тест на беременность. Лучше проверить.

Юля пошла в комнату , а парень поехал в аптеку. Она боялась того, что может быть беременна. Девушка не была к этому готова и уж тем более того как к этот отнесётся Даня, но буквально вчера они были без защиты и думали, что ничего не произойдёт, но похоже они ошибались.

Даня привёз тест и Юлю мигом пошла его делать. Она стала ждать результат. Сначала появилась одна полоска и девушка думала, что всё обошлось , но тест показал и вторую. Она беременна.

У неё сразу же потекли слёзы. Она боялась и была расстроена. Милохин стоял за дверью и услышал плачь.

—Юль всё хорошо? Ты чего плачешь? Открой—он начал дёргать ручку, но та была закрыта, а её слёзы становилось всё сильнее.

У дани был запасной ключ и поэтому он быстро им воспользовался. Открыв дверь он увидел, что девушка сидит на полу и около неё лежит тест.

Даня сел на корточки и прижал к себе девушку.

—Я беременна.

—Тогда почему ты плачешь?—он вытер слёзы с её лица.

—Ты разве рад? Ты не бросишь меня?

—Что ты чушь ты говоришь? Я никогда тебя не оставлю и его тоже—он положил руку на её живот и поцеловал девушку.

Позже парень помог ей встать и они пошли в комнату.

—Будешь кому-то говорить?—спрашивал брюнет.

—Я не знаю. Думаю позже расскажу.

Спустя пару месяцев у Юли стал немного виден живот и некоторые догадывались , но позже пара сама рассказала о их пополнении.

Все были рады. Особенно Ярик. Он даже пустил пару слёз. Аня была ещё больше в восторге потому что она быть крёстной.

Даня и Юля решили рассказать это своей аудитории. Они боялись хейта, но всё оказалось наоборот. Куча поздравлений и позитивных слов.

Спустя определённое время девушка родила. Это был мальчик и его назвали Кириллом.

Пара поженилась и жили они долго и счастливо.


                                        Конец

Этот фф закончен! Честно я хотела сделать его большим, но идей конкретно по этому сюжету не было. Я уже придумала сюжет к новому фанфику и надеюсь я смогу сделать его объёмным и на большее количество слов.

Всех люблю💕

Первая глава нового фф выйдет уже завтра🥰

🎉 Вы закончили чтение Только ты / D&J 🎉
Только ты / D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя