Спустя 3 деня
Мы с Даней сидели в комнате и тут к нам заходит Ярик с какими-то бумагами и грустным лицом. Я сразу поняла , что что-то тут не так и мне даже не пришлось ничего спрашивать. Он начал говорить и объяснять всё сам.
—Юль у меня 2 новости. Хорошая и плохая. Тебе с какой начать?
—Давай сразу к худшему.
—Тебе придётся ехать к Стасу, но хорошая новость в том, что тебе придётся побыть у него только 2 дня и потом я вновь смогу тебя забрать. Дело в том, что эти бумаги сложно восстановить и сейчас ими занимается мой друг из Питера и пока он приедет сюда, то нужно время.
Я посмотрела на Даню и увидела в его глазах злость и обиду. Его злило уже сами имя Стас.
—Ярик так нельзя!—закричал Милохин и вскочил с кровати.
—Я не отдам Юлю в его похотливые лапы! Ты вообще знаешь , что он с ней может сделать? Он недавно её изнасиловать хотел , а тут ты отправляешь её к нему! Ты спятил—грубо возмущался он размахивая руками.
—Я делаю всё возможное. Если б я не договорился со своими другом, то вам бы пришлось жить без друг друга ещё неделю. Скажите и на этом спасибо. Стас приедет вечером за Юлей—после этих слов он вышел.
Юля была в шоке и даже не знала , что сказать. Она просто застыла на меня и не понимала как ей реагировать.
—Дань. Я боюсь его. Вдруг он и правда что-то сделает там со мной. И с каких пор он продюсер?
—Я б не сказал , что он продюсер. Скорее подражает им. Я хорошо знаю Стаса и то как он относится к девушкам которые в его руках. У него нет каких-то крупных тик ток домов. Он любит с каждым работать отдельно.
—Целых 2 дня я буду с ним...
Даня подошёл к ней и притянул к себе.
—Юль если с тобой что-то случится, то не молчи. Напиши мне или позвони прошу. Я сойду без тебя с ума тут один.
—Обязательно.
Девушка поцеловала парня и они стали углублять поцелуй.
Далее одежда полетала в стороны. Засосы. Стоны. Поцелуи. Этот раз был лучше предыдущего. Они переспали.
—Как же я проживу без тебя 2 дня—сказал Милохин и водил своим пальцем по волосам девушки когда та лежала у него на груди.
—Мы справимся.
Спустя пару часов.
Юля и Аня сидели в зале и она ей всё рассказала. И про Стаса и про эти контракты. Она была в шоке слышать такую историю и даже не знала , что ответить.
—Юль пообещай мне , что если он попытается с тобой что-то сделать , то ты сразу нам сообщишь.
—Обязательно. Я боюсь туда ехать , но выхода у меня нет.
Время с каждый разом близилось к вечеру. Она смотрела на часы и боялась каждом минуты.
Даня сидел около неё и держал за руку. И тут же ему на телефон пришло сообщение от Стаса.
—Ну что готов мне отдать свою малышку? Попробую какая она в постеле.
—Ты не посмеешь этого сделать. Это изнасилование и статья.
—А если она сама этот захочет ?
—Никогда. Если твои мерзкие руки прикоснутся до неё, то я тебя убью.
—Пугай дальше Милохин. Жду не дождусь когда она будет со мной.
Даня он взбесил и он выключил телефон.
—Кто это был?—спрашивала Юля так же смотря на часы которые весели на стене.
—По работе—кратко ответил он.
Даня не хотел говорить ей о их переписке со Стасом чтоб не напрягать её ещё больше.
А дверь позвонили. Это был водитель Стаса который приехал за Юлей.
Они с Даней начали прощаться.
—Пока. Увидимся через 2 дня—она бросилась к нему в объятия.
—Быстрее—грубо проговорил водителей и забрал девушку.
Милохин лишь смотрел в окно и видела как дверь чёрной машины закрывается и она уезжает вместе с Юлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...