Утром меня разбудила Аня.
—Юль вставай. Уже 11 часов и мне пора ехать на съёмки. Буду вечером—быстро сказала девушка и взяв свою сумку вышла из комнаты.
Блондинка лениво встала с кровати и решила сходить в душ. Как раз у Ани была своя ванная комната и ей не пришлось далеко идти.
Закончив ванные процедуры она накинула на себя халат и положила вещи Ани на место.
—Как же я не хочу возвращаться туда, но другого выхода у меня нет—сказала в слух свои мысли девушка.
Сделав глубокий вдох она открыла дверь и направилась к себе в комнату позабыв о том, что она в одном халате. Который был достаточно короткий.
Когда Юля открыла дверь , то увидела спящего на кровати Даню. Она тихонько зашла закрыв за собой двери.
Блондинка подошла к шкафу и взяла свои вещи. Поскольку Даня спал, то она решила быстро переодеться в комнате.
Ей осталась буквально одеть только футболку как тут Милохин проснулся и посмотрел в её сторону.
—Что ты тут забыла?—сонным голосом спросил парень.
Юля немного испугалась и мигом надела на себя майку.
—Если ты не забыл, то это и моя комната тоже—немного грубо ответила она , чем разозлила парня с самого утра.
—Как ты разговариваешь со мной?
—Ты мне не указ—твёрдо сказала Юля.
Даня встал с кровати и сразу же направился в сторону девушки. Она начала отходить назад, но сзади была стенка. Парень прижал её. Юля боялась его движений и того , что он может сделать.
—Пока ты живёшь со мной, то будь любезна слушаться меня—он схватил её за руку и сильно сжал.
—Мне больно отпусти.
—Я не слышу ответа.
—Да да да. Я поняла. Отпусти меня—после этих слов он ослабил хватку и отошёл от неё.
Даня накинул на себя футболку и вышел из комнаты. Девушка посмотрела на свою руку и на то место. Всё было красное и жутко болела.
Даня
Я спустился на кухню. Никого не было и лишь Ярик сидел за столом и что-то активно печатал в своём телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...