4

1K 41 0
                                    

Утром я проснулась и сразу же посмотрела на кровать Дани. Его не было, видимо он уехал на съёмки.

Юля встала с кровати и переоделась. Сделав небрежный хвостик она спустилась вниз к ребятам. Там сидели Аня и Маруся.

—Доброе утро—сказала я девочкам и села около них.

—Доброе. Как с Даней у вас?—спрашивала Аня помешивая ложкой свой кофе.

—А что у них с Даней?—уточняла Маруся посмотрев на нас обоих.

—Ничего. Маруся я могу тебя попросить оставить нас двоих?—она просто молча покинула кухню.

—Он не извинялся за свои слова. Единственное, что он сказал это «Со временем ты всё сама узнаешь». Меня это фраза очень напрягла и я всю ночь думала об этом. Ань я запуталась конкретно—с ноткой грусти говорила блондинка.

Аня посмотрела на экран телефона и буквально всклочила с места.

—Юль я бы правда осталась сейчас с тобой, но я опаздываю. Прости, поговорим вечером—она схватила сумку с полки и выбежала с дома.

И вот она вновь осталась наедине со своими мыслями. Девушка не хотела делиться этим с другими участниками хауса.

Посидев ещё немного на кухне она услышала звонок в дверь. Юля тихонько открыла дверь и увидела перед собой высокого кучерявого парня. Это был Артур.

—Привет ты наверное Юля как я уже знаю ?—с улыбкой спрашивал парень заходя в дом.

—Да верно, а откуда ты знаешь?

—Даня рассказал о тебе.

—Видимо плохое что-то сказал. Я уверенна—с грустью сказала блондинка и села на край дивана.

—Вы не ладите это я знаю , но..—не успел он сказать как зашли остальные ребята и радостно встретили парня.

Все были рады его приезду. Мы сидели и общались в зале и я даже хорошо подружилась с Артуром.

Юля уже и забыла о словах Дани. Ей было в кайф находится с такими людьми. Время близилось к вечеру и все разошлись по комнатам, а мы с Артуром ушли в нашу с Даней.

—Классно посидели. Надо чаще так делать—говорил Артур с улыбкой.

—Да ты прав. Я уже и забыла о всём плохом.

—Слушай ты не загоняйся так по поводу Милохина. Он иногда бывает скотиной—говорил Артур и тут же дверь комнаты открылась и вошёл Даня.

Только ты / D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя