Как только мы с Даней зашли в комнату, то не знаю , что на меня нашло, но меня очень сильно потянуло к нему.
—Дань—окликнула его блондинка и тот обернулся. Она подошла к нему почти в самый притык.
Милохин не терял момент и положил свои руки ей на талию немного поглаживая. Они посмотрели друг другу в глаза и между ними побежала небольшая искра. Даня решил сделать первый шаг и приблизился к губам девушки.
Пара слилась в поцелуе. Они в буквальном смысле чувствовали друг друга максимально. Этот поцелуй был чем-то волшебным. Он продолжался достаточно долго.
Даня легонько опрокинул Юлю на кровать не отрываясь от её губ, но вскоре они остановились из-за нехватки воздуха.
Девушка посмотрела на парня и улыбнулась ему.
—Не знаю как это случилось, но это было нечто—с улыбкой говорил парень и лёг около неё.
Юля положила свою голову ему на грудь , а Даня обнял её. Она чувствовала рядом с ним защиту и тепло.
И тут же Юле позвонил незнакомый номер. Она не хотела брать , но он звонил ещё раз.
—Привет, это же Юля?
Голос был знакомый, но она не могла понять кто это.
—Верно, а кто это?
—Ты разве не помнишь? Это Стас.
—Откуда у тебя мой номер и зачем ты мне звонишь вообще?
—Малыш если я чего-то захочу , то это будет у меня. И наша прогулка в том числе.
—Придурок отвали от меня. Я с тобой никуда не пойду и не звони сюда больше
Юля отключила телефон и бросила этот номер в чс.
—Только не говори мне, что это был Стас—напряжённым голосом спросил Даня. Девушка посмотрела на него и тот сразу понял, что это был он.
—Что этот ублюдок хотел от тебя?
—Сново звал на встречу и я вообще не знаю откуда у него мой номер. Он сказал , что если он чего-то захочет , то у него это будет. Дань мне страшно—она прижалась к нему.
Он обнял её и поглаживал по голове.
—Не бойся. Он даже не метр к тебе не подойдёт—грубо заявил Милохин.
Пара лежала вместе на одной кровати. Они не заметили как стали засыпать в обнимку и всё же уснули.
Комната их двери открылась и зашёл Ярослав, но они не проснулись.
Ярик увидел, что ребята уснули вместе и очень даже мило спали.
—Я так и знал, что такое произойдёт—шёпотом и с улыбкой на лице произнёс он и вышел из комнаты.
Даня
Когда я проснулся , то почувствовал около себя что-то тёплое. Это была Юля. Она прижалась к нему и мило сопела ему в грудь.
Даня улыбнулся и поцеловал её в голову.
Как такое вообще произошло? Мы же просто хотели сделать хайп, а случилось это. Я правда к ней что-то чувствую и надеюсь это будет взаимно.
Позже проснулась Юля.
—Доброе утро принцесса—произнёс Даня.
—Доброе. А сейчас сколько времени?
—12
—Тебе нужно куда-то уезжать? Или ты сегодня дома?
—Сегодня я целый день с тобой—он чмокнул её в губы и девушка ответила ему на поцелуй. Он завязался долгий.
Юля села на Даню , а он обхватил руками её попу. Пара даже не заметила как в комнату зашёл Ярослав.
—Ребят—окликнул он их и блондинка сразу же слезла с парня.
—Давно ты тут стоишь?—спросил Даня.
—Достаточно. Я просто хотел сказать , что у тебя Дань завтра концерт в Сочи и сегодня вечером у тебя самолёт ну и по такому случаю можешь взять Юлю—сказав это он вышел из комнаты.
—Ничего себе я так рада, что мы будем там двоём.
—Я тоже этому рад.
Весь день они дурачились и уже почти все ребята с хауса подозревали их в настоящих отношениях. Когда время близилось к вечеру , то они собрали вещи и выехали в аэропорт.
Пройдя регистрацию они ждали свой рейс.
Через пол часа они уже были на посадке.Они взлетели и спустя 5 часов уже были с городе Сочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...