Утро прошло как обычно. Когда я встала, то быстро прошла комнату Дани чтоб не пересечься с ним, но дверь резко открылась и я упала на пол.
—Ты куда летишь так?—сонным голосом спрашивал Милохин смотря на меня.
—А нефиг дверями размахивать. Лучше б помог—после этого он протянул ей руку чтоб та встала.
—Я и сама смогу. Пока тебе не скажешь , то никакой помощи не дождёшься—Юля быстро встала и хотела уйти, но Даня схватил её за руку.
—Почему ты избегаешь меня? И ночевала не в комнате.
—Тебе та какое дело? Это я у тебя должна спросить Даня. Ты стал груб ко мне после той ночи. Неужели я настолько плоха? Ты грубишь мне хоть я просто волновалась за тебя когда ты уехал рано утром не пойми куда!—на повышенном тоне и со слезами на глазах проговорила блондинка.
—Я не избегаю тебя. И в ту ночь всё было прекрасно. Правда! Просто я не могу тебе сказать. С тобой позже поговорит Ярик.
—Ярик? Ты хочешь сказать , что он что-то решит в наших отношениях? Ты себя слышишь?
—Ты не так поняла.
—Всё я так поняла Милохин—она ушла вниз и вышла на улицу во двор.
Девушка села на качели и смотрела в землю плакала. Она не хотела слушать Даня и его объяснения.
Просидев так минут 20 она услышала сигнал машины. Подойдя к забору она увидела Ярика и Стаса.
Она была в шоке увидеть из вместе и видно они ругались и зашли на территорию.
—Прошу дай мне время!—умолял Ярик.
—Нет. Я забираю её и это не обсуждается—грубо заявил Стас и подошёл ко мне и взял её за руку
—Что происходит?—непонимающе спросила Юля и выдернула свою руку назад. На эти крики на улицу вышел Даня.
И он увидел такую картинку как Стас пытается забрать Юлю с собой, а Ярик отговаривает его.
—Объясните мне наконец-то!—сорвалась на крик девушка.
—Дело в том, что у твоего дяди погорели контракты с тобой и пока их нет, то тебя может забрать любой продюсер и этот человек я—заявился Стас и посмотрел на Ярика.
—Я не успел даже с тобой поговорить и..—он хотел договорить, но девушка его перебила.
—Вы все мне врёте! Все! Я не хочу тут оставаться. Я уеду со Стасом—на последней фразе она посмотрела на Милохина который вышел из дома и смотрела на неё.
Как только Юля собиралась уйти, то Даня подбежал и схватил её обеими руками тем самым выдернув из лап Стаса.
—Я не отдам тебе её. Ты не имеешь права! У нас есть 3 дня на восстановление.
—Ты думаешь вы сможете что-то сделать? Ну посмотрим. У вас есть 3 дня иначе она моя—после этих слов он уехал.
Юля так же находилась в руках Дани и не понимала совсем ничего. Она просто плакала.
—Юля прошу тебя успокойся. Ярик должен тебе всё объяснить.
—Да выслушай меня. Пошлите лучше в комнату.
Они зашли в дом и пошли в комнату Дани и Юли чтоб их не слышали другие.
Ярик рассказал ей всё от начала до конца и про их расставание с Даней и блондинка сидела просто в шоке с этих слов.
—Поэтому я и был злой вчера. Просто я настолько тебя люблю , что не хотел терять. Прости если я тебя задел—он обнял девушку и та сразу кинулась в его объятия.
—И что теперь делать? Разве нет другого способа по восстановлению контракта?
—К сожалению нет. Пока я не восстановлю бумаги вы должны расстаться, но это не значит , что вы не можете быть вместе тайно. Просто не светитесь на публике вместе.
—Тогда это всё меняет. Ярик можешь выйти. Я хочу поговорить с Юлей отдельно?—спросил Милохин и тот сразу же покинул комнату.
Парень сел напротив девушки и посадил её к себе на колени так , что она была лицом к нему.
—Ещё раз прости за вчера. Я правда не хотел чтоб ты что-то подумала.
—Я себе уже разных мыслей нагнала. Особенно ту , что ты остыл ко мне после первого раза. Это тронуло меня больше всего.
—Малыш ты прекрасна. С тобой никогда никто не сравнится и в постеле ты огонь поэтому никогда не загоняйся. Я люблю тебя и всегда буду любить. Просто эти 3 дня мы не будем вместе выходить на улицу. Главное что тут нам никто не помешает—и он поцеловал девушку в губы.
Она ответила ему и парень начал углублять поцелуй. Это было потрясающе так , что у Юли появились бабочки в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...