Утром Даню разбудил телефонным звонок и он был от Ярика.
—Да?—сонным голосом спросил парень.
—Прости если разбудил. Тут такая ситуация произошла , что тебе нужно срочно ехать ко мне в офис. Я тебя жду и на месте всё объясню.
—Уже выезжаю.
На этом их разговор закончился. Парень посмотрел на девушку и увидел , что та мило спит и тихонько одевшись он вышел из комнаты и вызвав такси поехал к офису.
Даня уже был на месте и сразу же зашёл к нему в кабинет.
—И из-за чего меня надо было будить в 7 утра?—немного грубым голосом спрашивал Милохин.
—Дань у меня серьёзный разговор и с Юлей я поговорю отдельно.
Эти слова смутили брюнета и он не понимал в чём дело.
—В каком смысле?
—В том , что вам с Юлей нужно расстаться. Как бы это странно не звучало, но так нужно. У меня погорели контракты с ней и чтоб их восстановить нужно сделать так. Я понимаю это тяжело для вас , но вы всё равно недостаточно времени вместе и это будет не сильно трудно.
—Ярик ты с ума сошёл? Из-за каких-то бумажек я буду расходится с Юлей?—на повышенным тоне говорил Милохин.
—Это не просто бумажки Даня. Эти бумажки были документами того, что она является участницей дома и если их не восстановить, то другой продюсер может забрать её. Пойми.
—Разве нет другого способа?—в ответ лишь молчание.
Даня подошёл к нему и положил руку ему на плечо.
—Ярик скажи пожалуйста!
—Прости.
Милохин просто не выдержал этого и вышел громко хлопнув дверью.
Как такое может быть? Я не верю. Не верю. Это всё ложь. Я не хочу её терять. Я люблю её.
Всё это время парень стоял на улице и курил. Он скурил почти всю пачку и как только потянулся ещё за одной , то его остановил Ярик.
—Дань прошу не надо—на что Милохин убрал его руки от себя.
—Я понимаю тебе тяжело, но я лишь просто хотел сказать чтоб ты пока что не говорил ничего Юле. Я сам с ней поговорю.
—Ты разрушаешь нашу жизнь, а я верит тебе Ярик. Думал, что ты мне как отец! А оказалось что? Правильно я глубоко ошибался. Ты лишаешь меня всего и в том числе лишаешь свою племянницу любви! Я не имею желания с тобой разговаривать и с Юлей мы разберёмся сами. Никто не посмеет её забрать! Никто!—это было последнее , что сказал Милохин после чего он сел в машину и уехал домой.
Юля
Я проснулась и не увидела рядом с собой Даню. Это было странно потому что сегодня у него выходной и время 8 утра.
Девушка встала и накинула на себя футболку с шортами. Она спустила вниз на кухню где сидели Артур и Аня.
—Доброе утро—сказала я им и присела с ними за стол.
—Мы слышали хорошая у вас ночка , то была—с насмешкой сказанул Ярик и после чего получил удар от Ани.
—Вы слышали всё?—девушка немного засмущалась.
—Да. Ты не смущайся всё хорошо. Это просто Артур любит фигни с утра сказать.
Всё остальное время мы просидели за столом молча и входная дверь открылась. Это был Даня и увидев его девушку сразу же побежала к нему. По его виду он был не в настроении.
—Дань где ты был?
—Не важно—грубо ответил и немного толкнул Юлю ушёл наверх.
У девушки пошли небольшие капли слёз, но она смогла себя сдержать чтоб этого не заметили ребята и она пошла за парнем.
Он был в комнате.
—Что с тобой?—спокойно спросила Юля подойдя к нему.
—Ничего. Я же говорил отстать от меня!—уже на крик сорвался парень и посмотрел на девушку.
Она не ожидала того, что он будет кричать на неё и пустила пару слёз.
—Я тебя поняла—грустно сказала та и вышла из комнаты.
Она забежала в комнату к Ане и слава богу , что там не было Артура.
—Аня!—со слезами на глазах она кинулась в объятия к подруге.
—Боже Юля, что с тобой?—она пыталась её успокоить, но девушка ещё сильнее начинала плакать.
Девочки просидели так минут 40 и вскоре она смогла заговорить.
—Мне кажется, что Даня ко мне остыл. После нашего первого раза он накричал на меня и сказала чтоб я отстала от него. И он утром куда-то уехал, а я просто переживала за него. Понимаешь?
—Не нагоняй себе дурных мыслей. Когда он немного остынет, то попытайся с ним поговорить.
—Я не хочу. Можно я сегодня у тебя посплю?
—Конечно. Артур уехал к родителям и поэтому оставайся у меня.
Мы с Аней легли спать. Она быстро уснула в отличие от меня.
Всю ночь я думала о нём. Неужели и правда после секса он меня разлюбил? Неужели я так плоха.
Юля уснула с мокрыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты / D&J
Fanfiction-Почему ты так относишься ко мне?-со слезами на глазах спрашивала Юля. -Позже ты всё сама узнаешь...