15

819 37 1
                                    

Девушка так же проснулась и уже давно залипала в телефоне. Она не хотела выходить из комнаты чтобы лишний раз не пересечься со Стасом и стоило ей об этом подумать как он зашёл к ней в комнату в одном полотенце и закрыл дверь.

—Зачем ты пришёл?—грубо спросила Юля встав с кровати

—Мне не нужно разрешение чтоб ходить по своему дому—сказав это он подошёл ближе к Юле. Она стала отходить и оказалась прижатой к стенке.

—Не трогай меня!—она пыталась его оттолкнуть , но он был сильнее её и даже не сдвинулся с места.

—Я же тебе говорил, что ты всё отработаешь. Вперёд—он показал своей рукой на его член.

—Я не буду этого делать. Никогда!—закричала девушка после чего Стас сам поставил её на колени. Она пыталась встать или оттолкнуть его, но ничего не выходило.

Стас одним движением снял с себя полотенце и перед глаза девушки оказался его половой орган. Она сразу же отвернулась , но он схватил его за голову.

—Никогда чтоли мужского члена не видела? Неужели Милохин не оттрахал тебя как следует?

—Тебя не касается наша жизнь!

—Ну теперь и я посмотрю какая ты в постеле, но сначала будь добра сделать это—он схватил голову девушки и приставил к самому члену.

—Рот открыла!—грубо произнёс Стас. Она помахала головой и с грубой силой парень прислонил своё достоинство ко рту девушки.

—Пожалуйста нет!—умоляла она и в тот момент когда она это сказала Стас засунул свой член в её рот.

Девушка пыталась отодвинутся назад, но это было бесполезно.  Слёзы лились ручьём из её глаз.

Потом он грубо поднял её за волосы и кинул на кровать.

—Нет нет!—кричала она пытаясь отмахнуться от него руками, но это было бесполезно.

Одним движением парень снял с неё шорты и грубым толчком вошёл в неё. И с большой скоростью начал двигаться.

Юле было очень больно. Она кричала, плакала, но ему было всё равно.

Вскоре Стас закончил и одевшись вышел из комнаты оставив её в таком состоянии.

                                         Даня

Ярик во сколько я могу ехать за Юлей? Уже 5 вечера—спрашивал Милохин ходя по комнате.

Только ты / D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя