Глава 2

825 30 6
                                    

No Doubt – Don't Speak
Celine Dion – I'm alive

Роджерс и Джонсон заехали в ближайшее кафе. Зайдя туда они уловили спокойную атмосферу и лёгкую музыку. Посетителей не было, и поэтому в помещении было тихо. За кассой стоял один молодой парень, было видно, что он уже очень устал, однако, увидев клиентов и распознав, супергероев Нью-Йорка сразу взбодрился.
-Доброй ночи, я могу вам чем-нибудь помочь?-вежливо спросил парень.
-Здравствуйте,-поздоровался Стив,-нам пожалуйста...,-он взглянул на подругу.
-Латте со взбитыми сливками,-вздохнула Кейт,-и одну панна-коту, иначе я сойду с ума от голода.
-И один американо,-добавил он.
Стиву выдали чек с номером и уже через 15 минут они забрали заказ.
Быстро управившись в машине с панна-котой, Кейт и Стив допивали кофе, уже подъезжая к базе. Там их уже ждала Мария Хилл.
-Доброй ночи, Мария,-зевнув поприветсвовала помощницу Фьюри Кейт.
-Доброй ночи. Надеюсь, мы всё-таки не так сильно помешали вашему сну. Пойдёмте в само здание, там уже ждёт Фьюри,-вздохнув сказала Мария. Было видно, что она и сама устала, её выдавали огромные синяки под глазами и уставший вид.
Пройдя в самый центр ЩИТа, Мария села за свой компьютер, чтобы рассказать о задании больше.
-Мария, а вы сами давно спали?-поинтересовалась Джонсон,-Выглядите, словно мне кажется давно. Неужели Фьюри не заботится о здоровье своих сотрудников? А где кстати Колсон?
-Я уже давно отправлял их обоих спать, только один из них более послушнее,-сказал Фьюри, подойдя к Марии Хилл. Мария лишь вздохнула и продолжила смотреть в монитор.
-Привет, Ник,-поздоровалась Кейт,-что у нас?
-54 Авеню. 27 заложников.
-Требования?-спросил Стив.
-2 миллиона евро,-ответила Хилл.
-А не много им будет,-возмущённо сказала Джонсон.
-Алекс, поверь это ещё не много,-сказала Мария.
Кейт удивлённо приподняла брови и сложила руки:
-Узнали о моём втором имени? Неплохо, но думала, что догадаетесь быстрее,-усмехнулась она.
-Сколько у нас времени на операцию?-спросил Стив.
-Максимум 5 часов,-ответила Мария.
-Выдвигаемся. На сборы 15 минут,-Стив кивнул Кейт.
-С нами поедет Наташа?-спросила Алекс у Стива.
-Думаю не стоит её напрягать. Она сейчас в Будапеште с Бартоном,-ответила Мария,-на операции тоже по задержанию террористов.
-Понятно. Ладно, я переодеваться,-Кейт покинула помещение,-о, и я надеюсь, что больше никто не узнает о моём втором имени,-девушка выглянула из двери.
Мария лишь кивнула.
-Спасибо, Мария, я вас обожаю,-просияла Джонсон,-а ты чего стоишь, Стив? Ну ка бегом за щитом.
Спустя несколько минут друзья вместе с агентами "Удара" направились на точку захвата. По дороге они детально обсудили и разобрали план действий. Вскоре они приехали и стали распределяться по позициям.
С предельной осторожностью они стали подниматься по зданию и занимать свои точки.
-Стив, какой план?-спросила Кейт через наушник, уже стоя на позиции.
-На тебе цель гамма и сигма,-ответил Кэп.
-О, так мы на греческом их называем? Окей,-пожав плечами, она нацелилась на объект гамма.
-Кейт, статус,-сказал Роджерс.
-Стою на позиции в полной боевой готовности,-отчиталась девушка.
-По моей команде открыть огонь,-приказал Стив,-три, два, один,-в этот момент все агенты Удара и Кейт со Стивом открыли огонь и одним выстрелом обезвредили всех террористов.
После этого Роджерс подошёл к двери и открыл её, высвобождая заложников. Рядом стояла Кейт:
-Так и не нашёл партнёршу на танец?-спросила она у друга.
-Не совсем. Я её нашёл и тут же потерял,-вздохнув ответил Стив,-но мы можем к ней сходить.
-Блондинка, брюнетка?
-Седовласая бывшая шатенка.
Кейт внимательно посмотрела на друга. К ним подошёл Рамлоу:
-Молодцы. Мы отлично сработали,-сказал он, потирая руки,-не думал, что так быстро управимся.
-Да. Мы можем быть свободны?-спросила Алекс, всё так же глядя на друга.
-Оу, да, конечно. Спецназ с ними разберётся,-ответил Брок, кивая.
-Прекрасно. До встречи,-Кейт развернулась и вместе со Стивом покинули место захвата.
Вернувшись на базу, они забрали обратно машину. Кейт снова села за руль и они отправились в их квартиру.
Приехав, они по очереди приняли душ, смывая грязь и кровь с кожи, после чего просто решили посидеть на кухне и выпить кофе. Кейт решила им что-нибудь приготовить. Остановив свой выбор на джамбалайе она стала орудовать на плите.
Стив стоял у окна и размышлял о их будущем походе к Маргаретт Картер. Казалось бы, вот он нашёл любовь всей своей жизни, и тут же её потерял. Закон подлости. Тут его мысли прервались криком Джонсон с кухни:
-Стив, всё готово.
Роджерс пришёл на кухню и уловил чудесный аромат еды. Алекс положила джамбалайю на тарелку и протянула её другу:
-Джамбалайя. Быстро и вкусно.
Ели они практически молча, но Кейт всё же решила кое-что уточнить у Роджерса:
-Седовласая бывшая шатенка? Ты успел кого-то найти ещё в сороковые?
Стив сначала вздохнул, но потом всё-же решил признаться:
-Да. Это была Пегги.
Кейт замолчала. Картер была её подругой, но в военное время они практически не виделись.
-Она всё ещё жива?-спросила Джонсон.
-Да. Я собирался её сегодня навестить, мы можем пойти вместе. Хочешь?
Алекс немного подумала, взвешивая решение, а потом ответила:
-Да. Но по честности говоря, я бы перед этим поспала бы. Мне нужна свежая голова.
-Хорошо. Я тогда прогуляюсь. Не буду тебе мешать.
-Спасибо, Стив,-кивнула Кейт.

Работа в ЩИТе. Стив и КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя