Zayn Malick feat. Sia – Dusk till dawn
Zedd, Kehlani – Good thing7 часов утра. Кейт Алекс Джонсон проснулась от будильника и отключив его, поплелась в душ. Неподалёку от её кровати стоял её чемодан чёрного цвета, а сверху лежали вещи и билет на самолёт. После принятия водных процедур, Алекс переоделась в светло-голубой свитер, чёрные брюки и на ноги надела чёрные кеды. Волосы завязала в привычный хвост. Она пришла на кухню и увидела Стива.
-Ты проснулся?-подала голос Джонсон,-Зачем?
-Хотел на последок тебе завтрак приготовить,-улыбчиво ответил Стив, доставая из духовки ароматный пирог.
-Не стоило, Стив,-мягко ответила Кейт,-но спасибо,-она осторожно присела на диван и вздохнула сладкий аромат еды,-кажется черника?-предположила Джонсон.
-Угадала. Черничный пирог. Твой любимый.
-Я пока заварю себе кофе,-Кейт встала и направилась к чайнику.
Налив в чайник воды, она поставила его разогреваться. Насыпав себе кофе в чашку, она стала ждать кипятка. Спустя несколько минут Роджерс и Джонсон уплетали пирог.
-Ты будешь звонить,-сказал Стив.
-Да. И я знаю, что это был не вопрос,-ответила Кейт,-каждый день хотя бы один раз.
Стив кивнул. Позавтракав, Кейт уже хотела приняться за посуду, но её оставил Стив. На это она лишь закатила глаза, но всё же больше не предпринимала попыток подойти к раковине.
Через пол часа девушка должна была выйти. Перенеся чемодан в прихожую и не забыв при этом проверить билет, ваучер и паспорт. Она собиралась поехать на машине, но проблема была в том, что её нужно было вернуть обратно. С этим ей помог Стив, заботливо предоставивший помощь и поехавший с ней до аэропорта.
Стив мог не ехать с ней. Но он поехал. Стив мог не ждать вместе с Кейт рейса, и все его 3 задержки. Но он ждал. Стив мог не провожать её до коридора в самолёт, при этом читая нотации. Но он проводил и прочитал. Потому что он её друг. И он с ней до конца. Как и она с ним тоже. Попращавшись они обнялись, не забыв при этом дружественно обозвать себя:
-Сопляк,-прошептала Джонсон, прижимаясь к груди друга.
-Идиотка. Будь осторожней и не вляпайся в приключения.
-Я без этого не могу, ты же знаешь,-усмехнулась Алекс.
Отстранившись друг от друга они ещё раз встретились взглядами и Кейт пошла в сторону самолёта.
Пройдя паспортный контроль она села в самолёт, не забыв обернуться и ещё раз встретиться взглядами со Стивом. Впереди её ждала новая жизнь. Но долго она не продлится, ведь Кейт знает, что нужна Стиву. Она его не бросит.
Вскоре самолёт взлетел в небо. Кейт надела наушники и включила музыку. Первой песней в плейлисте была "And I Said hey, what's going on" группы "4 non blonds". Эта песня погружала Кейт в далёкие воспоминания. Ещё в тридцатые, когда они со Стивом и Баки были в подростковом возрасте, и единственная их забота была, это не попасться на сворованных яблоках и сливах. Сливы обожал Баки, а вот Кейт жить не могла без яблок.
Так от песни к песне проходили минуты и часы. И Кейт уже практически заснула, но тут привлекли её внимание звуки из кабины, где сидели стюардессы. К счастью, она обладала идеальным слухом, который ещё усилила сыворотка, протекающая в её крови. Она сняла наушники и стала прислушиваться к шороху:
-Вы должны позвонить в вашу компанию и выдвинуть те условия, которые мы вам продиктуем, иначе здесь всё взлетит на воздух,-говорил грубый мужской голос,-а ещё смените рейс. Мы летим в Бруклин
"Отлично, походу у нас захват самолёта",-подумала с досадой Джонсон,-"где-то у меня в чемодане был костюм. Чемодан в багаже, в ручной клади у меня только шокеры, таблетки и шары-бомбы. Не уменьшать же их. Можно устроить отвлекающий манёвр, и ослепить их, но могут пострадать пассажиры. Чёрт, придётся позвонить ему. Без помощи я точно не обойдусь,"-Кейт достала телефон-раскладушку и нажав на контакт "Мистер Пафосный Учёный" сделала дозвон.
Спустя пару секунд в трубке послышался голос миллиардера:
-Говорит жизнеспособная модель Тони Старка, оставьте сообщение,-лениво произнёс он.
-Тони, у меня ЧП. Захват самолёта, рейс Нью-Йорк – Квинс. Я среди пассажиров, поэтому особой помощи от меня не жди, хотя всё возможно. И прихвати на всякий пожарный хотя бы один пистолет.
Старк сразу же сосредоточился. Он знал, когда Кейт может шутить, а когда нет. И в её голосе он не услышал ни капли сарказма или шутки.
-Я понял. Скоро буду,-ответил он.
-Только я тебя умоляю, ни слова Стиву,-взмолилась Джонсон,-иначе он три шкуры с себя и Фьюри сдерёт, лишь бы спасти меня.
-Я понял. Мистеру Няне ни слова,-усмехнулся Тони.
Кейт заметила, как один из террористов стал выходить из кабины стюардесс:
-Тони, всё я отключаюсь. Всё в твоих руках. И жизни граждан тоже,-с этими словами она отключилась и причём вовремя. Неподалёку от неё уже стоял захватчик, и что-то говорил пассажирам о том, что самолёт захвачен.
"Шокер в него что ли кинуть? Может пушку отберу у него из рук,-подумала Алекс,-что ж так много событий за такое короткое время? Жизнь так сильно меня любит,"-проклинала себя Кейт.
Уловив момент, Кейт ударила ногой террориста в живот, при этом забирая автомат из его рук. Когда пушка оказалась у неё в руках, она хорошенько приложила мужчину, ударив того по сонной артерии. Пассажиры начали паниковать, но Кейт всех быстро успокоила, показав своё лицо. Люди признали Мстителя и увидели в ней спасение. "И шокер даже не понадобился",-пронеслось у Алекс в мыслях. Но она рано радовалась. На шум пришли сразу двое мужчин.
-Приветик, ребятки. Хотите поиграть в доброго и злого котика?-спросила Кейт, наклоня голову,-Я пока что добрый котик, но очень скоро буду злым. А когда кошки злятся, они готовы разорвать всех в клочья.
Тут как раз прилетел сам Энтони Эдвард Старк. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, и просто Железный Человек. Едва он появился, как на него накинулись те самые двое, но Тони быстро с ними справился, просто перекинув их через себя.
-Мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой санитары,-прокоментировала Джонсон,-привет, Тони.
-Привет. Смотрю ты не успела уехать, как уже друзей завела?-Старк открыл шлем.
-Я стала слишком популярной,-ответила Кейт,-я же "исключительный случай",-Алекс показала кавычки руками.
-И с каких пор ты стала такой разговорчивой?-спросил Железный Человек.
-С тех самых, как мы познакомились. Наверное капитанская кабина тоже захвачена. Мы сменили направление,-заметила Джонсон.
-Свалила от Роджерса,-усмехнулся Тони,-надоел занудством?
-Нет. Тут другие причины.
-Ладно, давай капитана самолёта освобождать.
-Ну наконец-то до тебя дошло,-пришёл черёд усмехаться Кейт,-так всем сохранять спокойствие и не паниковать,-она обратилась к пассажирам.
Алекс и Тони прошли дальше в сторону пилотов. Как и предполагалось, там тоже сидели парочка преступников.
-Кукусики, мальчики,-обратила на себя внимание Кейт,-не подбросите старушку до Куинса?-на неё сразу же направили ствол,-На пожилых нападать не красиво,-она ловко отобрала пушку у террориста и отключила его. "Всё же навыки боя, данные мне в армии и в ЩИТе делают своё дело",-усмехнулась она про себя. Пока Кейт расправлялась с первым, Тони уже управился со вторым и обратился к девушке:
-Я надеюсь, в армии тебя учили управлять самолётом?-он кивнул в сторону двух убитых пилотов,-Это не я их,-Старк снял костюм и сел в кресло пилота,-что ты на меня смотришь?-спросил он Кейт,-Я управлять самолётами не умею. В армии не удалось послужить.
-Я уже поняла,-вздохнула Алекс,-я конечно на старых моделях сороковых умела летать,-она мельком просмотрела пульт управления самолёта, который уже падал,-я попробую сделать что-нибудь,-с этими словами она села за руль и надела наушники,-диспетчер, это самолёт,-она взглянула на номер транспорта,-А426PM, рейс Бруклин – Куинс, говорит Кейт Джонсон. Самолёт был захвачен, но террористы обезврежены,-тут она с горем пополам смогла выровнять самолёт.
-Говорит диспетчер. Скажите примерно, где вы находитесь,-послышалось в наушниках,-и есть ли раненые? А так же, что с пилотами самолёта.
Кейт взглянула на навигатор:
-В 200 километрах от Куинса. Раненых нет, но возможно понадобится психологическая помощь. К сожалению, все пилоты скончались. Мои соболезнования. Мои дальнейшие действия?
-Сможете долететь до конца рейса? Вас на аэродроме встретят патрульные, полиция и скорая помощь,-сказал диспетчер.
-Хорошо. Тогда я посажу самолёт там. До связи,-Кейт сняла наушники и обратилась к Тони,-как ты думаешь, почему я всегда нахожу приключения на свою пятую точку?
-Думаю в прошлой жизни ты скучно жила,-пожал плечами Старк.
-Только бы Стив не узнал об этом инциденте,-вздохнула Джонсон,-он же из под земли меня достанет, чтобы закричать о том, что он жутко переживал, и что не нужно было меня куда-то отпускать.
-Я так подозреваю, что уже поздно об этом беспокоиться,-пробубнил Тони.
-О чём ты? Как он узнает?-от страха у Кейт ушло сердце в пятки.
-В наше время про любой захват самолёта уже растрендят в новостях. Ещё самолёт не успевает приземлиться, если спецназ справляется, а уже там стоят куча народу и конечно же ЩИТ.
-Чёрт. Пожили и хватит,-Алекс обречённо вздохнула.
Вскоре она посадила самолёт. В эту же секунду подскочила к выходу снаружи куча людей, несколько везли лестницу для спуска, было много репортёров. И конечно же, как говорил Тони не обошлось ЩИТа.
Едва только Кейт вышла из самолёта и получила свой багаж, как услышала звонок телефона. От имени контакта внутри всё похолодело: Капитан Стиви. Шатенка вздохнула и всё же взяла трубку, иначе было бы хуже.
-Привет, Стиви,-улыбнувшись ответила она.
-О, Боже. Кейт, ты в порядке? Тебя не ранили? Ты дралась с ними? Я слышал, Тони там был, это он спас вас?
-Стив, можно я отвечу?-смеясь спросила Джонсон,-Меня не ранили. Да, я дралась с ними, была почти безоружна, спасибо Тони, он меня выручил. Пока террористы разговаривали со стюардессами, я умудрилась позвонить ему. Так же мне повезло, что в ручной клади мне удалось пронести шокеры, они пригодились,-Кейт старалась говорить спокойно и серьёзно, но её переполняли эмоции и она не выдержала и затораторила,-ты бы видел, Стив, как я их приложила. Я им такая: "Кукусики, ребята. Старушек нельзя бить." Потом я одному в живот, другому в сонную артерию, у третьего я отобрала пушку, и приложила остальных. Потом прилетел Тони, мы вдвоём начали отбиваться, потом выяснилось, то что пилота застрелили, и мне пришлось сажать самолёт. Ты представляешь, я посадила самолёт. Впервые за 70 лет! Я не думала, что знания остались,-она шумно выдохнула, а потом засмеялась,-я закончила, Стив, можешь говорить.
-Так жаль, что меня не было рядом. Наверное я самое интересное пропустил,-Кейт даже через трубку почувствовала, что её друг усмехнулся.
-Знаешь, наверное мы этим и похожи. Оба слишком эмоциональные,-засмеялась она. Стив поддержал её смех,-чем занимался? Кроме паники, разумеется.
-Ну, до паники я читал,-ответил серьёзным и важным тоном Роджерс.
-Ого,-с сарказмом восхитилась Алекс,-и что же ты такого читал?
-Твоё любимое. "Евгений Онегин".
-О, я знала, что ты когда-нибудь до него доберёшься. Знаешь, если бы не Баки, то я бы вышла замуж за Ленского,-пошутила Кейт.
-Ого, что же тебе сейчас мешает?усмехнулся Роджерс.
-То, что я не могу его отпустить из своих воспоминаний,-погрустнела Джонсон.
-Я тебя понимаю, я тоже не могу. Он был слишком дорог нам обоим,-Стив печально вздохнул,-ты забрала багаж?
-Да. Кстати я вынесла урок. Теперь костюм буду всегда носить в ручной клади,-усмехнулась Кейт,-он бы мне сегодня пригодился, а я его положила в багаж.
-Ну это уже в прошлом. Давай отдохни как следует, Тони привет.
-Обещай мне, что не будешь переживать сильно за меня.
-Сделаю всё, что в моих силах.
-Стив.
-Хорошо, я обещаю. Я с тобой до конца.
-И я тоже. Давай, не теряйте меня, я тебе скоро позвоню. Пока, дурак.
-Пока, тупица,-Роджерс отключился, при этом ухмыльнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...