Jeremy Renner - Never sorry
Jeremy Renner - Best part of me
Приятного прочтения)Ночной Квинс - это достаточно спокойный город. Становится меньше машин, людей; большинство магазинов закрывается, и только их вывески красочно освещают район Нью-Йорка. В это время по крышам высоток бегала девушка в чёрном костюме - Чёрная Пантера. Лёгкий ветер бил ей в лицо, поскольку она была без маски, и разгонял надоевшие и лезшие в лицо волосы. Кейт Алекс Джонсон оглядывала улицы на наличие преступности. Пока всё было чисто, что не могло не радовать девушку.
Прошло уже 2 часа, и Кейт уже хотела было "смотать удочки", потому что ей надоело слушать надрывающегося Джей Джона Джемисона, но тут Джонсон услышала заветное "помогите". "Женщина, молодого возраста. Голос шёл со стороны улицы Притон",-промелькнуло у неё в голове. Чёрная Пантера поспешила именно туда. И всё оказалось верно: нападение банды на девушку. Кейт могла справиться с ними практически в два счёта.
Разглядывая обстановку, Кейт придумывала в голове план. И только она хотела приступить к его исполнению, как все её мечты разрушились, благодаря парню в красно-синем костюме, который пролетел мимо Кейт, забрав преступников с собой.
Увидя эту картину, в голове много чего не складывалось. Откуда этот парень? А вдруг он их сообщник? Откуда на зданиях паутина? Все эти вопросы не давали покоя Кейт, задавая их себе, она гналась за парнем и связанными преступниками. Тут ей удалось их нагнать с помощью лука, и стрелы-взрывчатки. Отвлекающий манёвр сработал отлично. Попался и парень и преступники. Сначала она решила выяснить, кто этот парень, в красно-синем спандексе. Она начала осторожно подходить к нему:
-Итак,-она оглядела парня с ног до головы,-и кто же ты будешь?
Парень лишь вздохнул и ответил:
-Не думал, что познакомлюсь с вами при таких обстоятельствах. Я Человек Паук. Может развяжите меня, мисс Джонсон?
-Зачем они тебе?-спросила Алекс, кивнув в сторону преступников и проигнорировав вопрос Питера.
-Я просто дружелюбный сосед, который спасает обычных граждан в этом городе. Я только начинающий герой, я так, задерживаю воришек, иногда убийц.
-Понятно. То-есть ты, по типу местного мстителя,-заключила Кейт,-что ж,-она подошла к супергерою и развязала его,-извини, за то, что помешала твоей работе и связала тебя,-она подала руку пацану и тот охотно принял её немое предложение помощи и встал,-вызовешь полицию?
-Нет проблем,-кивнул Человек Паук.
После того, как они дождались полиции и сотрудники забрали и преступников, и девушку, чтобы та дала показания, ребята решили забраться на одну из крыш зданий Квинса.
-Так, сколько тебе лет на самом деле, Человек Паук? Ты не похож на двадцатилетнего парня. По голосу тебе явно меньше,-усмехнувшись, Кейт сняла маску и присела на железо.
Человек Паук вдруг решил, а почему бы и нет? Она же супергерой. Парень сел рядом с девушкой и стянул маску. Кейт повернулась и увидела лицо парня. У него были кудрявые и слегка растрёпанные коричневые волосы, серьёзные карие большие глаза и слегка пождатые розовые губы.
-Мне 16,-вздохнув, ответил, вздохнув парень,-меня зовут Питер Паркер. Вот.
-Ясно, привет, Питер Паркер,-улыбнувшись, сказала Кейт,-приятно познакомиться. Не переживай, твою тайну не выдам. И сколько людей знает, кто ты?-подняв правую бровь, спросила Алекс.
-Никто. Вы первая. Ну, и какого это, быть первой?
-Ну, мне не впервой,-хмыкнула Кейт,-я была единственной девушкой в своём полку, в котором служила. И всегда старалась быть первой. Я выручала своего друга, вытаскивала его из драк, и всегда приходила и находила его первой. У меня было двое друзей, один из них, Стив Роджерс, и я первая погибла в войне из нас троих,-Алекс вздохнула,-что-то я разговорилась. Наверное всё слишком быстро на меня свалилось. Новый век, новый год, новая жизнь. И пусть я прикрываюсь за маской, что всё хорошо, что я влилась в общество, но на деле всё не так. Да, я усвоила некоторые уроки, изменения в этой жизни, но многое мне предстоит узнать, открыть для себя.
-Ого,-Питер с минуту помолчал, но потом продолжил,-знайте, если потребуется помощь, то вы всегда сможете обратиться ко мне.
-С чего такая доброта?-подозрительно спросила Кейт.
-Да, я просто хочу всем помогать. К тому же, всем нужна поддержка, один никто не выстоит.
-Возможно,-кивнула Кейт,-что ж, почему бы не продолжить патруль города?-слегка наклонив голову на бок, спросила Алекс,-И кстати, можешь обращаться ко мне на ты, я себя чувствую старой,-усмехнулась Джонсон.
-Хорошо. Тогда, давай ты на Индиан-Спирингс, а я на Гленвью,-Человек-Паук пошарил в карманах костюма и достал пару наушников, один из них он протянул Кейт,-мало ли, вдруг что-то случится. Если мы вдруг разойдёмся, наверняка ты когда-нибудь уедешь, можешь оставить его себе,-Пит воткнул наушник в ухо и надел маску.
-Ого,-выдохнула Кейт и взяла наушник,-спасибо, Питер,-сказала с благодарностью и уважением Джонсон,-ну всё, я пошла,-она шутя помахала рукой, надела маску и скрылась в ночной темноте.
POW Кейт:
Я покинула Питера и свернула в свою сторону. Перемещаясь с места на место, попутно разглядывая обстановку, я наслаждалась ночной погодой. Было не холодно, лишь только небольшой ветерок вызывал лёгкую дрожь. Обстановка на улицах была умиротворённой, но при этом город жил: по дорогам проезжали машины, а в барах громко играла музыка.
-Что думаешь на счёт того, чтобы после патруля сгонять в закусочную и отметить наше знакомство буритто?-спросил меня паучок.
-Почему бы и нет,-ответила я, пожав плечами,-отличная идея.
Мне стало немного скучновато и я стала напевать одну песенку из сороковых. Питер по-видимому услышал её:
-У тебя красивый голос,-прозвучал его голос в наушнике.
-Ой, а что, в наушнике всё было слышно?-смутилась я.
-Представляешь,-посмеялся Человек Паук,-а что за песня?
-О, ты такую вряд ли знаешь. "Ballerina" Vaughn Monroe. Это песня из сороковых,-я вздохнула,-любишь танцевать?
-Ещё бы.
-Я в довоенное и военное время любила ходить в клубы со своим другом. Он часто приглашал меня на танцы,-я снова вздохнула, глядя вдаль.
Конец POW Кейт.
Человек Паук немного помолчал, а потом спросил:
-Это был Стив Роджерс?
-Нет. Что ты,-отмахнулась Джонсон,-раньше нас было трое. Я, Стив и Джеймс Бьюкенен Барнс. Возможно ты видел его имя в одном из музеев. Стив мне рассказал, что он погиб на войне,-Кейт закусила побольнее губу, чувствуя, как в носу защипало,-мы были не разлей вода, всё время проводили вместе. Когда мы ходили в клуб, Стив постоянно оставался в стороне, зато мы с Джеймсом занимали центр танцпола. Джайв, пасодобль, румба, всё нам давалось с лёгкостью. А ты какие стили любишь?
-Оу. Ну, я танцую просто от души, без стиля. Самопроизвольные движения и отдача музыке. Знаешь, когда тело само двигается, и у тебя открывается душа на распашку.
-Ого. Да, это круто,-понимающе кивнула Кейт,-я такое вытворяла наедине с собой. Привыкла всё держать в себе, а потом, когда находишься один, вытворяешь это чудо,-Чёрная Пантера немного помолчала, и потом сказала,-ну что, как у тебя обстановочка?
-Всё тихо. Да и рассвет уже скоро.
Чёрная Пантера решила прийти к Человеку Пауку. Через пару минут она уже стояла около него:
-Тогда за буритто?-сняв маску и улыбнувшись, спросила она.
Питер лишь кивнул.
Уже через несколько минут новоиспечённые друзья сидели на крыше и наслаждались рассветом, поедая фастфудом. И это было одно из идеальных утро Кейт. Позже попращавшись с Питером, Кейт вернулась в отель, и приняла душ, а позже решила вздремнуть. Едва её голова коснулась подушки, она отправилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...