Глава 11

536 28 1
                                    

Pink - Try
Linkin Park - Numb
Приятного прочтения)

К Бруклинскому госпитальному центру подъехала шикарная и дорогая жёлтая машина. И из неё вышел шикарно одетый мужчина в не менее дорогой одежде и с шикарными солнечными очками. Гений, миллиардер, плейбой и филантроп, а также Железный Человек - Тони Старк приближался к входу в больницу. Зайдя во внутрь, он деловито, но при этом серьёзно спросил номер палаты Кейт и услышав нужную ему информацию прошёл дальше. Если Алекс ему позвонила, значит что-то явно случилось, а тем более, если в больнице.
Старк зашёл в палату и его сразу ослепил белоснежный цвет комнаты и солнце. Он слегка пожмурился и обратил внимание на активно машущую ему Кейт.
-Привет, Тони. Как тебе мои хоромы?
-А тебе, я смотрю не скучно живётся. Миленькая комната.
-Да, здесь довольно неплохо. 3 раза в день привозят еду, готовят кстати неплохо, я уже привыкла есть сплошной фастфуд, и это будет мне на пользу. Тони,-Кейт стала серьёзной,-сможешь для меня кое-что проверить?-она достала из под одеяла колбочку со своей кровью и протянула её Старку,-вряд ли это была просто пуля, иначе моё ранение зажило полностью ещё пару часов назад. Сейчас же я всё ещё истекаю кровью, у меня подозрение, что возможно в пуле был яд. У меня замедлилась регенерация.
Тони понял, что всё серьёзней некуда. Он кивнул Джонсон, и та добавила:
-Ни слова Стиву. Если найдёшь, как вывести яд из организма - действуй.
-Я понял,-кивнул Старк,-если что-нибудь узнаю, расскажу.
-Спасибо, Тони. Удачи.
-Угу,-Старк покинул палату и набрал номер знакомого:
-Привет, Беннер. Есть дело,-он слегка помолчал в трубку, а после добавил,-нет, не Халка. Именно учёного. Сможешь подъехать к Старк Индострис? Прекрасно, жду,-Тони сбросил трубку и лучезарно улыбнулся.
*****
Питер выходил из школы и думал о Кейт. Он явно скучал по ней. Он так и не определился, они были просто напарниками, или всё же дружили. В наушниках играла песня группы Queen "Friend Will be friends". Придя домой и рассказав Мэй о том, как прошёл его день, он написал Нэду о том, что его сегодня не будет на декатлоне, поднялся наверх в свою комнату, переоделся в костюм Человека Паука и вылетел в окно листая новости в телефоне. Потом он наткнулся на статью об операции Стива и Кейт, и к счастью для него в статье указали номер больницы, в которой лежала Джонсон. Ни минуты не думая, он понёсся именно туда. Не зная, что им движило, он просто летел вперёд. Спустя полчаса он висел на своей паутине вниз головой и искал нужную ему палату. По пути заскочив в магазин он купил мандарины и яблочный сок и снова полетел в больницу. По окнам найдя нужную палату он зашёл через окно в палату Джонсон. Благо окно было открыто. Он вежливо постучался, чем привлёк внимание Кейт:
-Питер? Ты какими судьбами здесь?-шокированно спросила Кейт. Что, что, а Паучка она точно не ждала.
-Я узнал что с тобой произошло и решил навестить. Как ты себя чувствуешь?
-А школа? Я надеюсь, ты не прогуливаешь?-игнорируя вопрос Паркера спросила Джонсон.
-Уроки закончились примерно час назад. А ты не ответила на мой вопрос.
-Ну сейчас уже лучше. Рану пришлось зашивать. Стив настоял на этой процедуре, и я ему высказала всё, что думаю о нём. Швы наверное будут снимать через месяц. Как дела в школе? Директор не вызывал?
-Ну у нас скоро соревнование по декатлону. Надеемся хотя бы в этом году выиграть. А, что ты сказала нашему директору?-осторожно спросил Питер,-Он почему-то стал ко мне более внимательным.
-В каком смысле более внимательным?-насторожилась Кейт,-Что вытворяет с тобой Колсон?
-Ты знакома с ним?-подозревая спросил Пит.
-Нет. Нет. Что ты,-начала отмахиваться Кейт,-с чего ты взял?
-С того, что он не Колсон, а Кобальт,-усмехнулся Паркер.
-Вот чёрт,-мысленно хлопнув себя по лицу Кейт продолжила врать,-я спутала его с знакомым из ЦРУ. Может они братья, кто знает.
-Ну ну,-сделав вид, что поверил, Питер всё же ответил на вопрос Джонсон,-ничего такого. Он всего лишь спрашивает меня об отношениях с одноклассниками, и в особенности с Флешем. Что ты ему сказала?
-Что к нему стоит присмотреться и доложить об его поведении родителям.
-Это ты говорила при мне. Что ты ему сказала, когда была наедине с ним?
-Слушай, Питер. Есть такое понятие, как "военная тайна". Некоторые данные остаются в секрете. Давай переведём тему, Паучок.
-Хорошо,-вздохнул Паркер,-например, почему ты не надела на то задание костюм? Он же из вибраниума, как щит Капитана Америки. А значит отбивает пули.
-Я подумала, что наркоторговцы - это такая фигня и что я их легко смогу задержать,-вздохнула Кейт,-ну а результат перед тобой.
-Да уж, я вижу,-окинул взглядом девушку Паркер,-я бы на месте Капитана уже с ума бы сошёл. Слишком большой стресс.
-Я думаю он уже сошёл с ума,-усмехнулась Джонсон,-нет, со мной он точно не соскучится. Юджин не достаёт тебя больше?
-Ну, сегодня инцидентов не было. Вроде Флеш притих. Ты ему угрожала?
-Что ты,-отмахнулась Кейт,-думаю что мистер Кобальт просто доложил об его поведении родителям. А кстати, почему вы его называете "Флешем", если его имя Юджин? Это что-то типа прозвища?
-Угадала. Он не любит своё настоящее имя вот и пользуется кличкой.
-Ясно.
Тут у Кейт зазвонил телефон. На экране высветилось "Мистер Пафосный учёный". Джонсон усмехнулась и приложив указательный палец к губам, показывая Питеру, чтоб он помолчал, ответила на вызов:
-Привет, Тони. Узнал что-нибудь?-У Питера глаза полезли на лоб, когда он услышал имя своего кумира.
-Как ты и сказала, в крови у тебя действительно яд. Фтористоводородная кислота, если быть точнее.
-Пит, заткни уши, пожалуйста,-вздхонула Кейт. Подросток послушался,-я в дерьме. И как эту дрянь вывести из меня? Питер, можешь открывать уши,-кивнула Джонсон.
-Кстати, что за Питер? Завела парня?-с поддельной заинтересованностью спросил Старк.
-Избавь, боже,-фыркнула Кейт,-нет, всего лишь друг. Думаю вы бы подружились, у него классный склад ума. Дружит с наукой. И в бою прекрасен.
-Это, как ты сказала "дерьмо" можно вывести известковой водой. Большим количеством.
-Ну и дрянь.
-Ну или просто чаем или молоком. Но тоже в больших количествах.
-Этот вариант мне нравится больше. Спасибо за помощь, Тони.
-С вас 25 баксов.
-Иди ты,-засмеялась Кейт,-если поведаю тайну, это мне окупится?
-Сойдёт. И что же там у тебя за секретики?
-Ну у меня есть второе имя. Алекс. Если тебе больше нравится это имя, то можешь меня так звать.
-Возьму на заметку. Ладно, бывай.
-Пока, Тони. Спасибо за помощь,-Кейт отключилась.
-У тебя есть второе имя?-воскликнул радостно Питер.
-Чёрт, а я и забыла о тебе,-Кейт стукнула себя по лбу,-отлично, теперь ты тоже в курсе этой тайны. Я надеюсь, ты никому не расскажешь?
-А почему нельзя рассказывать?-слегка наклоня голову на бок спросил Питер.
-Ну...,-Джонсон вздохнула,-...потому что я уже привыкла к Кейт, и Алекс меня называл один очень дорогой мне человек, который к сожалению погиб на войне,-Кейт поглубже вздохнула, чтобы голос предательски не дрогнул,-поэтому я больше никому не рассказываю о нём. Вот.
-Оу. Прости, что спросил. Мне не стоило этого делать,-поник Питер.
-Всё в порядке, малыш,-Кейт взбодрилась и стала веселее.
-Мне нравится это прозвище,-улыбнулся Питер.
-Я это учту,-пропела Кейт.
Питер посмотрел на время и запаниковал:
-Прости. Мне уже пора идти, скоро тётя Мэй должна вернуться. У нас сегодня особенный день, мне нельзя опаздывать.
-Правда?-улыбнулась Джонсон,-У твоей тёти день рождения?
-Нет. Дядя Бэн ровно год назад погиб,-теперь Питер поник.
-Ну вот,-вздохнула Кейт,-у нас сегодня походу день грусти. Иди сюда, Питер,-Паркер послушался и подошёл к Кейт, и та его обняла,-всё будет хорошо. Знай, ты никогда не останешься один. Если тебе будет плохо, ты всегда сможешь обратиться ко мне. Я по-максимуму постараюсь прийти тебе на помощь, или оказать поддержку.
-Спасибо, Кейт,-выдохнул Паучок,-мне стало намного легче. Мне пора,-Питер слабо улыбнулся.
-Давай. Удачи, Пит. И смотри, осторожнее на патрулях. Если что, ты знаешь мой номер.
-Угу. Пока.
-Пока, Паучок.
Питер скрылся за окном и Кейт достала книгу и стала читать.

Работа в ЩИТе. Стив и КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя