Глава 5

610 25 0
                                    

Bon Jovi - It's my life
Bon Jovi - Always
Приятного прочтения)

Когда самолёт приземлился в Квинс, и Кейт уже освободилась от сотрудников ЩИТа, она решила всё же для начала заселиться в отель. Просмотрев в интернете несколько вариантов, её выбор пал на отель с красочным, и в тоже время простым и незамысловатым названием "Felicia Village". (Такой отель действительно существует, но он не в Квинсе). Спустя час она уже расположилась в своём номере и, наслаждаясь видом из окна, вспомнила о друге и решила позвонить ему. В её телефоне было не так много контактов, например: "Капитан Стиви". Когда она записывала этот номер в свой телефон, она долго думала, как же шутя обозвать своего друга. Получилось просто и не замысловато. Гудки идут всего пару секунд, а потом в трубке слышится:
-Привет, Кейт. Как ты?
Она улыбается этому родному с детства голосу и отвечает:
-Привет, Стиви. Всё в порядке. ЩИТ разобрался с теми ублюдками,-зная, как Стив не любит, когда люди выражаются, Кейт решила его просто пораздражать,-ты теперь спокоен?
Стив про себя поморщится, но всё же отвечает:
-Да, я спокоен. Ты уже заселилась?
-Да. Я нашла довольно бюджетный и уютный отельчик. Тут открывается красивый вид. Как у тебя дела?
-Ну, я снова сходил к Пегги. Она передавала тебе привет. Потом сходил в Центральный парк на пробежку. Теперь сижу, смотрю комедию.
-О, вот это уже интересно,-оживилась Алекс,-как называется?
-Да, мне один парень посоветовал. Мы с ним на пробежке познакомились. Называется "Спеши любить". Сюжет в принципе интересный, но есть непристойные сцены.
-Ясно, Капитану Америке он не понравился,-усмехнулась Джонсон,-ну тогда посмотри,-девушка слегка задумалась,-попробуй посмотреть "Матрица". Это боевик. Трилогия, очуметь просто. Сюжетик сложноватый конечно, но в целом можно разобраться. Там 3 части, но во второй есть тоже парочку поцелуев.
-Хорошо. Почему бы и нет,-пожал плечами Роджерс.
-Отлично. И спрашивается, почему я нахожу время на просмотры фильмов, а ты нет? И на книги тоже,-будто спрашивая саму себя сказала Кейт,-Наверное, потому что ты постоянно застряваешь в ЩИТе. Фьюри тебя по полной эксплуатирует,-фыркнула Алекс,-потому что ты слишком добрый и глупый. И не умеешь тратить время для себя.
-Кейт,-вздохнул Стив,-ну ты же знаешь, почему так происходит.
-Да, знаю,-буркнула она,-ладно, Стив, я спать. Спокойной ночи, тупица,-Кейт смягчилась в голосе.
-Спокойной ночи, дурочка. Я с тобой до конца.
-Как и я. Давай, пока,-улыбнувшись, Кейт отключилась и легла спать.
Проснулась она спустя 3 часа. На дворе стояла ночь, но проблема была в том, что Кейт выспалась. "Отлично. На дворе ночь, а я бодрствую,-усмехнулась она в мыслях,-может Чёрной Пантере вылазку сделать?"-подумала она. После этой мысли её взгляд устремился на чемодан.
-Эх, была не была.

Работа в ЩИТе. Стив и КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя