Nirvana - Smells like teen spirit
5 Seconds of Summer - Easier
Приятного прочтения)-Кейт,-Стив Роджерс осторожно потряс свою подругу за плечо. На него уставился один приоткрытый глаз,-нам пора,-сказал он.
Кейт в ответ лишь кивнула и стала просыпаться.
Минут 5 ушло на умывание и переодевания, (всё же солдатские навыки скорости дают о себе знать), после чего они покинули свой дом и направились в соседний к Шэрон Картер.
Осторожно постучавшись друзья подождали, когда им откроет Шэрон:
-Привет. Мы к Пегги,-приветливо помахав, сказала Кейт,-вы не заняты?
-Привет, да нет. Проходите,-блондинка пропустила их в дом.
Указав на комнату в которой находилась Маргаретт, Шэрон уже собиралась было уйти, но её остановила Алекс:
-Шэрон,-блондинка обернулась,-Пегги знает о том, что я жива?-Картер отрицательно помотала головой и в этот раз уже окончательно ушла на кухню,-Стив,-она обратилась к другу,-ты сможешь её как-то подготовить, к тому, что я жива? Я боюсь её слишком шокировать и напугать,-Роджерс понимающе кивнул.
-Кейт, не хочешь чай?-спросила девушку Шэрон.
-Думаю, они долго там будут болтать,-усмехнулась я, идя на кухню. Шэрон поставила чайник и девушки мило сидели и общались.
Стив осторожно зашёл в комнату Картер:
-Привет, Пегги,-тепло поздоровался Роджерс.
-Стив,-Маргаретт тихонько наклонила голову к собеседнику,-привет. Присаживайся,-Стив послушно сел,-ну рассказывай, что нового? Я слышала про нападение на Нью-Йорк.
Стив насторожился. Неужели сюрприз не удастся?
-И что ты слышала?
-Ах, всё как всегда. Кто-то хочет завоевать мир. Но Фьюри конечно молодец, постарался.
-Ты знаешь Фьюри?-удивлённо вскинул брови Стив.
-Стив, ну ты как всегда,-посмеялась Маргарет,-я же одна из основателей ЩИТа. Как же мне его не знать.
-Да, прости,-улыбнулся Стив,-ты же знаешь меня. Ты слышала что-нибудь о Чёрной Пантере?
-Только то, что вы практически всё сражение были бок о бок. Сдружились?-улыбнувшись спросила Пэеги.
-Не совсем. Но она профи. И характером немного на Говарда смахивает. Пегги, у меня есть маленький сюрприз для тебя. Я познакомлю тебя с девушкой, которая скрывается за этой маской героя. Ты только сильно не воспринимай это,-Стив выглянул из-за двери и Пегги услышала "Иди сюда".
Тут в дверях показалась она. Кейт Алекс Джонсон. Нервно перебирая свои коричневые волосы и кусая губы, словно провинившийся ребёнок, она только смогла выдать:
-Привет, Пегги,-а потом глупо улыбнуться.
-Кейт, ты жива,-по щеке Картер скатилась слеза. Слеза счастья.
-Да, Пегги, всё хорошо,-Алекс обернулась к Стиву и кивнула ему, чтобы он их оставил,-я жива, я здесь,-она осторожно обняла подругу.
-Но как же тебе это удалось? Выжить,-всхлипнув спросила Маргарет.
Джонсон осторожно села на стул, на котором до этого сидел Стив, и начала свой рассказ:
-Когда мы шли втроём: я, Баки и Стив по базе Гидры, мы отбивались от солдатов, при этом преследуя Красного Черепа и Арнима Золу. Мы уже почти дошли до них, но тут они раздвинули мост. А внизу был только огонь. Я помню, я пропустила Стива и Баки вперёд, но сама пошла последней. Но я не смогла перепрыгнуть, и угодила в пламя. Я бы там наверное и умерла, если бы меня не нашли после победы жители Ваканды. Когда я очнулась, уже наверное месяц назад,-почесав голову продолжила Джонсон,-меня приветливо встретили жители Ваканды, и их король Т'Чака и принц Т'Чала. Они мне рассказали, что ещё отец короля Т'Чаки оберегал меня. А потом и сам король Т'Чака. Меня оберегало несколько поколений. Звучит завораживающее. О, ты когда-нибудь была в Ваканде?-спросила Кейт у Пегги.
-Не удалось, но очень хотелось. Ваканда нам всегда поставляла вибраниум, она нас очень выручала в трудные времена.
-Какая жалость. Ты не представляешь, как там красиво,-мечтательно произнесла Алекс,-и все люди очень добрые и понимающие. Так вот, спустя несколько дней моего восстановления, Шури, это сестра Т'Чалы, крон-принца Ваканды, предложила мне вколоть сыворотку "Суперсолдат".
-Выходит теперь ты как Стив. Кстати, особых изменений у тебя не наблюдается,-Пегги оглядела подругу с головы до ног,-разве что ты слегка увеличилась в росте и объёме.
-О, ну я же не Стив в течение всей его жизни до начала сороковых,-усмехнулась Джонсон. Подруги посмеялись.
-Он всё такой же, да? Я имею ввиду поведение, взгляды на жизнь. Я то вижу, что ты изменилась.
-Да,-вздохнув ответила Кейт,-он не может понять и привыкнуть, что времена изменились. Что люди изменились. Что теперь миром правят деньги, а не моральные ценности и качества. И без поддержки он не справится,-Алекс взглянула в окно,-тебе открыть окно?-заботливо спросила она у подруги. Та лишь кивнула.
-Расскажешь что-нибудь об эпохах, которые мы пропустили?-спросила Кейт,-Слышала в девяностых было "жарко",-она показала кавычки.
-Жарко это не то слово,-усмехнулась Картер,-думаю Стиву тоже будет интересно послушать,-она кивнула в сторону двери.
-Да, конечно, я его сейчас позову.
Алекс вышла на пару секунд и уже вернулась с другом. Они вдвоём сели поудобнее и стали слушать рассказы Маргрет.
Спустя пару часов общения друзья покинули дом Картеров. Они были переполнены и одновременно опустошены эмоционально.
Вечер их прошёл в полном молчании. Каждый из разговора с Пегги выносил что-то своё. Кейт что-то стукнуло в голову и она сказала:
-Стив,-друг поднял голову,-можно я уеду?
-Всмысле?-не понял друг,-Куда? Зачем? Что-то случилось?
-Стив, прости, дело не в тебе. Дело во мне. Мне нужно разобраться с моими мыслями, у меня наконец-то появилось время. Если будет звонить Фьюри, то мы будем видеться на заданиях.
Стив немного подумал. Он переваривал информацию. Потом после нескольких секунд молчания он вздохнул и ответил:
-Хорошо. Если ты так в этом нуждаешься. Я понимаю,-он спокойно кивнул.
Алекс подошла к другу и нежно обняла его:
-Спасибо, Стив. Спасибо, что понимаешь меня. Пегги права, ты всё тот же добрый бруклинский мальчик, который готов всем помочь, всем, чем только можешь. И это я ценю больше всего в тебе,-она взглянула ему в глаза,-я завтра ещё останусь, собрать вещи.
-Ты заберёшь костюм?
Кейт кивнула и ушла в комнату. Стив так и остался сидеть на кухне. Благо за заслуги перед народом им платят, поэтому средств хватало с избытком. Джонсон и правда нужно было обдумать всё. Едва она переехала из Ваканды в Нью-Йорк, как на них обрушились Читаури, потом встреча со Стивом, Локи, Мстители, девушка даже не успевала иногда думать. Она просто была солдатом, который исполняет приказы.
Раньше всё было проще. Кейт очень медленно втягивается в эту новую для себя эпоху, конечно не так медленно, как Стив, например она не спрашивает каждый раз, как пользоваться стиральной машиной.
На разбирание вещей и складывания их в чемодан ушло около двух часов. Потом Кейт решила просто посмотреть фильм, позвав Стива к себе в компанию. Они остановились на фильме "Понедельник". Стив конечно был категорически против, так как там есть сцены 18+, но Алекс всё же его уговорила, сказав, что он потом ещё долгое время будет смотреть любые фильмы на свой вкус.
По ходу фильма они бурно его обсуждали. У него была достаточно лёгкая и приятная атмосфера, и это не напрягало друзей. Потом получилось так, что Алекс уснула на плече Роджерса. Стив это заметил, и выключив кино уложил девушку спать. Потом немного посидев на кухне в гордом одиночестве, он прибрался на кухне и сам лёг спать.
Этот день был для них трудным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...