Sia - Chandelier
Bon Jovi - Hallelujah
Приятного прочтения)Кейт стояла в проходе и удивлённо хлопала глазами, а потом всё же выдала:
-Обалдеть можно. Какими судьбами...,-Кейт хотела назвать имя директора, но тот показал своим видом, чтобы она молчала,-...в смысле, я хотела представиться. Я Кейт Джонсон. Я бы хотела поговорить с вами о ваших учениках.
-Проходите,-кивнул директор.
-Нет около тебя Капитана Америки, Кейт,-высказался Питер,-он бы точно не дал тебе упомянуть рогатого демона.
-Питер, иди сюда,-позвала подростка Джонсон,-тут такая ситуация сложилась, мистер...,-она хитро взглянула на директора.
-...Кобальт,-закончил за неё директор,-Алекс Кобальт.
На этом моменте Кейт чуть не засмеялась. Представьте себе такую картину: вы защищаете знакомого ученика, потом идёте к директору, а директор это Фил Колсон, который говорит вам, что он Алекс Кобальт. И взял ещё ваше имя себе на заметку и использовал.
-Отлично,-Алекс старалась сохранять спокойствие,-так вот, мистер Кобальт. Ваши ученики не умеют себя подобающе вести. Они распускают руки на более слабых учеников, тем самым колеча их, а вы даже не следите за этим,-с усмешкой в глазах высказалась Кейт.
-Спасибо за предупреждение. Я впредь буду бдительнее, мисс Джонсон,-Колсон сохранял серьёзность и строгость в своей речи,-Питер, кто тебя так?-директор школы посмотрел на щеку парня, на которой образовывался синяк.
Паркер лишь вздохнул и ответил:
-Юджин Томпсон. Я вообще не люблю быть в центре внимания,-начал отнекиваться Паркер.
-А а а,-прервала его Кейт,-я привыкла добиваться правосудия. Надеюсь, что вы и вправду будете бдительны, мистер Кобальт.
-Сегодня же вечером родители Юджина Томпсона узнают о его поступке,-сказал Алекс Кобальт.
-Благодарю вас, мистер Кобальт. Питер,-Кейт кивнула подростку,-можешь идти. Кстати, подождёшь меня около выхода школы?
-Конечно, до свидания, мистер Кобальт.
Паркер покинул кабинет.
-Что ты тут забыл, Фил?!-шепча спросила Алекс у Колсона,-Ты мне с утра только звонил и говорил про задание, а сейчас уже сидишь тут. Что за секретность?
-Ты думаешь, ЩИТ не узнает ничего о Человеке Пауке? Мы знаем где он живёт, что он сирота и живёт с тётей, что его дядя погиб, и что...,-он немного запнулся,-...он даже знаком с тобой и вы патрулировали на пару Квинс этой ночью.
-Пфт,-Кейт облакотилась на спинку кресла,-да как можно с вами вообще теперь спокойно жить?-спросила сама себя девушка.
Тут у Колсона зазвонил телефон. Увидя номер, агент обратился к Кейт:
-Кстати, ты вовремя пришла,-он ответил на звонок,-Фил Колсон,-помолчав пару секунд он протянул трубку Кейт,-это тебя,-Джонсон с осторожностью ответила:
-Да?
-Сейчас ты спускаешься вниз и садишься в чёрную Феррари. Тебя отвозят в отель, ты собираешь вещи, а после едешь на этой же машине в Нью-Йорк.
-Я поняла, Фьюри. Спасибо за выходные,-благодарно сказала Кейт. После этих слов директор ЩИТа отключился,-ты присмотри за Питером. Он хороший малый. Пригодиться ЩИТу,-Колсон лишь кивнул.
Кейт покинула кабинет и вышла из школы вместе с Паркером. Как и сказал Ник, её ждал за воротами школы чёрная Феррари, около которой столпились ученики.
-Это твоя машина?-спросил шокированный подросток.
-Нет, не моя. Но Старк изрядно постарался,-слегка удивлённо ответила Кейт.
-Это машина Тони Старка?!-удивился Питер.
Всё это время они шли к машине вдвоём и разговаривали как старые друзья, что конечно не укрылось от одноклассников Пита.
-Ладно, Питер. Мне очень жаль прощаться с тобой,-Кейт обняла Питера,-будь уверен, я тебя не оставлю. Если что-то случиться, звони. Я сорвусь с места и буду готова помочь тебе, где бы ты не был. И пожалуйста, старайся недолго гулять по улицам ночью. И да, это я про паучьи дела.
-Спасибо, Кейт, что появилась в моей жизни, я очень постараюсь,-подросток слабо улыбнулся и помахал рукой на прощание.
Кейт села в машину и она тронулась с места.
До отеля они доехали молча. Кейт быстро собрала вещи, расплатилась за номер и вновь села в машину. После они ехали в полной тишине, но поскольку Кейт было скучно, она решила достать из рюкзака наушники и телефон и включить музыку. Первой песней была "Dusk till down". Кейт смотрела в окно, но в место того, чтобы видеть панорамы высоток, она видела приятные моменты из прошлого. Например, когда Кейт подростком находила в киосках интересную книгу, она бежала с этой приобретённой историей к Стиву и Баки. И те будут внимательно слушать её мягкий голос, который с выражением читает повесть или роман. А потом они долго, порой даже до ночи обсуждают сюжет книги не замечая скорости времени, и только заботливая Сара Роджерс могла приостановить их пыл, сообщая позднее время на часах. Или, когда они были помладше, они ходили на площадку. У них была такая игра: кто быстрее добежит до качелей, тот первый и качается на них. И практически всегда побеждала Кейт, которая думала, что побеждает честно. Но только сейчас она понимает, что Стив проигрывал, потому что страдал астмой, а Баки, потому что был джентльменом и любезно уступал. (На самом деле нет, потому что Баки её любил, и просто любил наблюдать за её счастливым лицом, но она об этом не знает. прим. автора).
Для Кейт песни – это источник воспоминаний. Каждая песня – это какие-то опредеопределённые моменты из жизни. Например "Shape of my heart" напоминала Кейт о том, как семнадцатилетний Баки постоянно любил рвать тайком сирень, которая росла у какой-то вредной тётки, а потом сломя голову бежал к Кейт, чтобы подарить этот роскошный букет. Кейт любила сирень, и Баки об этом прекрасно знал. Единственное, о чём Кейт жалела, это о то, что она так и не призналась ему в чувствах.
С группой ACDC и её песнями её познакомил Тони. Поэтому песни этой группы напоминали Кейт именно о Старке. "Back in Black", "Thunderstruck", "Highway to Hell" и другие. А ещё о ЩИТе.
Но теперь в её сердце есть место для ещё одних воспоминаний. Питер стал Кейт другом. О Питере ей напоминают песни Whitney Houston. "I will always love you", "Queen on the night", "Run to you" и другие песни этой исполнительницы помогают возникнуть образу Питера Паркера у девушки в голове. Она знала, что они ещё встретятся, обязательно увидятся.
INXS. Нежные и лёгкие песни этой группы, такие, как "Beautiful girl" и "Never tear us apart" помогали вспомнить простые прогулки, а так же школьные времена. Когда она с ещё не проснувшейся и не до конца соображающей головой слушала лекции учителей, бегала по этажам от кабинета к кабинету. Общалась с одноклассниками. Обсуждала с ними учителей и простые домашние дела. И конечно же прогуливала некоторые уроки, например физкультуру или историю. Её любимыми предметами была физика и литература, да и у учителей она выставила себя в хорошем свете.
Вскоре они доехали до базы ЩИТа. Там её высадили, и её тут же встретил Ник Фьюри.
-Привет, Ник. Смотрю, без меня вы совсем не справляетесь,-усмехнувшись по-доброму, поприветствовала Кейт Фьюри.
-Извини, что втянул тебя. Но ближе к делу,-Ник протянул папку Алекс, и та её открыла,-это Остап Дэйкин. Наркоторговец. 2 кг героина,-Кейт присвистнула,-Естественно он не один. Банда 6 человек. С тобой поедет Кэп.
-Ясно. И где же Стив сейчас?
-Внизу, там же, где вы встретились в первый раз.
-Прикольно. Ностальгия,-усмехнулась Джонсон.
Кейт быстро переоделась в форму ЩИТа. Подумав, что вибраниум для захвата наркодиллеров ей не зачем, она решила не использовать вибраниумный костюм. Затем, быстро спустившись она моментально нашла Роджерса. Его форма слегка изменилась: отсутствовал красный цвет, и материал другой. (Просто вспомните костюм из "Другой Войны") Кейт подбежала к Стиву и со спины накинулась на него. Естественно у Стива сработали рефлексы, и он мигом уложил Джонсон.
-Значит вот так мы встречаем подругу?-с усмешкой спросила она, валяясь на полу.
-Кейт?-глаза Стива расширились и он помог встать подруге,-Прости. Другая форма?
-Да, ладно тебе,-отмахнулась Кейт,-вибраниум довольно тяжело носить,-она постучала по щиту Кэпа и обняла друга,-я скучала,-прошептала она.
-И я скучал. Как дела в Квинсе?
-Он под защитой. Там есть местный супергерой. Просил не рассказывать о себе, но он клёвый.
-Понятно. Почему синяки под глазами?
-Я сегодня мало спала. 2 часа, если быть точнее. Сначала ночной патруль с тем я встретилась с этим парнем снова, но уже как гражданские. Потом мне позвонил Фил и отправил меня сюда. Затем перелёт. И вот, я здесь,-ответила Кейт, улыбаясь. Она всегда улыбается. Даже если всё плохо, она никому не скажет, или мало кому это доверит. Просто спрячет свои мысли за улыбкой.
-После миссии я тебя уложу спать,-строго сказал Стив.
-Хорошо,-Кейт знала, что бесполезно сопротивляться заботе Стива, поэтому просто со всем соглашалась.
После этих слов их позвал Фьюри и сказал, что пора отправляться. Собравшись с мыслями друзья отправились в вертолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...