Led Zeppelin – Immigrant song
Nessa – La di die
Приятного прочтения)На улицах Бруклина стоял жаркий июньский день. Кейт стояла около зеркала и смотрелась в него. Недавно у Кейт было день рождения и мама подарила ей новое платье. И сегодня она собралась его надеть на прогулку с Баки. В тридцатых это платье было одно из самых популярных, а Кейт следила за модой. Шестнадцатилетняя Джонсон надела светлые босоножки и крикнув маме "Я ушла. Буду поздно. Не переживай, я буду с Баки." покинула свой дом. Долго искать Барнса не пришлось: он стоял в нескольких метрах от неё с букетом её любимых цветов.
-С днём рождения, красавица,-сияя, протянул девушке букет Баки.
-Спасибо, Баки,-смущаясь, ответила Кейт,-не стоило тратиться на букет. Но мне очень приятно.
Барнс подхватил Джонсон под руку, как истинный джентльмен и они пошли вдвоём на ярмарку.
Чего на ярмарке только не было: разные пёстрые ткани, сухофрукты, цветы, мясо. Но самое главное – это танцы. Сегодня был праздник, а Стив как всегда заболел. Было конечно жалко, но друзья привыкли, что они часто гуляют вдвоём. Баки позвал Кейт на танцы, и та охотно согласилась. На танцполе они могли проводить много времени. И вот вроде бы всем хорошо и весело, но тут друзья услышали звуки стрельбы. Кейт и Баки насторожились. Баки отправил Кейт эвакуировать всех из рынка. Сам же Джеймс пошёл разбираться со стрелявшими.
-Хэй,-Баки привлёк к себе внимание,-не уж то войну решили устроить?
-Вот ты значит и будешь первым раненым,-оскалился мужчина и направил пистолет на Барнса.
В это время Кейт уже управилась с эвакуацией и пошла к Баки. И тут она видит, что Баки дерётся с нападавшим, а тот направил на него пистолет. Прозвучал выстрел.
-Баки!-выкрикнула Кейт.
*****
Раннее утро. Будильник разрывал своим противным писком и заставил пробудиться девушку. Кейт Алекс Джонсон открыла глаза и нащупав рукой исчатие ада, выключила его. "Чёрт, снова кошмар приснился",-пронеслось у неё в голове. Но только она хотела уже прикрыть глаза и собираться вставать, как раздался звонок телефона. Прорычав, Кейт взяла телефон и ответила на незнакомый номер:
-Ты нам нужна. Мы тебя будем ждать через 4 часа на Фултон Стрит. Не опоздай.
-И тебе доброе утро, Фил,-вздохнув, ответила Кейт,-я буду. Кстати, мне переезжать насовсем? Я не останусь больше в Квинсе?
-К сожалению да. На данный момент, пока вы будете на операции, в Квинс ты не попадёшь.
-Ладно. Стоп, почему вы?
-С тобой поедет Стив и Тони.
-Ясно, понятно. Давай, передавай привет Марие Хилл.
-До встречи,-сказал агент ЩИТа и сбросил звонок.
"Отлично. 4 часа. Я могу сгонять кое-куда",-подумала Кейт, набирая один адрес в телефоне. Приняв душ и позавтракав, Кейт переоделась в уличную одежду и покинула отель.
*****
Форест-Хиллс. В Мидтаунской школе сейчас перемена и ученики могут немного передохнуть. Кто-то читает книгу, кто-то общается, кто-то зубрит материал к уроку, кто-то списывает домашнее задание. А кто-то получает как всегда от Флеша Томпсона. На улице, за углом школы избивают парня Флеш Томпсон и его компания. И парень знает, что он может противостоять им, остановить эту драку, но он не хочет влезать в неприятности. В лице одноклассников он лишь ботаник, и было бы странно, если бы он начал как-то отвечать Флешу.
Кейт ходила по территории школы и искала Питера. Она слишком привязалась к нему, было бы некрасиво, если бы она ушла не попращавшись. Тут она услышала сначала удары, а после стон от боли. Ни минуты не думая, Алекс направилась именно туда, откуда исходили звуки. Когда она добралась до нужного места она открыла рот от увиденного, а волосы встали дыбом.
-Хэй, надумали нападать на кого послабее вас?-с издевательством спросила она у блондина, который явно был предводителем этой банды, которая избивал кого-то, Кейт не разобралась в личности жертвы, но спасать её явно нужно было.
Тут парни обернулись, чтобы узнать кто их осуждает, они же элита школы, никто не имеет права этого делать. Но когда они увидели Мстителя, то остолбенели.
-Мисс Джонсон? Простите, больше этого не повторится,-промямлил блондин.
-Как твоё имя, блонди?-спросила Кейт.
-Флэш...в смысле, Юджин Томпсон.
-Значит так, Юджин Томпсон,-она специально голосом выделила его имя,-ты сейчас же извинишься перед тем, кто терпит все твои выходки,-Кейт раздвинула компашку Флэша и увидела того, кого она меньше всего ожидала увидеть,-Питер?!
-Вы знаете Паркера?-удивлённо спросил Флэш.
-З-здравствуйте, мисс Джонсон,-промямлил Паркер. Видок у Паркера оставлял желать лучшего: один глаз был заплывшим, под другим красовался фингал, губа была разбита, а из носа шла кровь.
-Ну ка поднимайся,-Кейт подала руку и подставила плечо поколеченному Питу, а тот со смущением принял её помощь,-о ваших действиях я немедленно сообщу директору,-мрачно повернувшись к ребятам сказала она.
Пока они шли к директору, Кейт поддерживая хромого Питера и третировала ему мозги:
-Какого чёрта ты не даёшь им сдачи и позволяешь с собой такое вытворять?-"режим "заботливой мамочки" включён".
-Я всю жизнь был слабоком и ботаником,-вздохнул Питер,-Кейт, пойми, если бы я внезапно начал давать сдачи, хотя до этого я не отличался большой силой, то это было бы как минимум странно. Не считаешь?
-Ладно, признаю, было бы и вправду странно,-они дошли до школы.
-Кейт,-Питер снова вздохнул и посмотрел в глаза остановившейся подруге,-спасибо, что вытащила меня. Ты для меня за это короткое время стала почти что мамой,-смущаясь, сказал Паркер.
Кейт очень удивилась, и смягчилась:
-Пит,-она нежно обняла подростка,-ты не представляешь, как мне это приятно слышать,-слова подростка заставили её расчуствоваться и пустить слезу.
-Как жаль, что ты скоро уедешь,-с погрустневшим лицом добавил Питер.
-К сожалению, это произойдёт сегодня. Я вообще-то пришла попрощаться с тобой. Но будь уверен, мы ещё обязательно увидимся,-они уже дошли до входа в школу,-и где у вас кабинет директора?
-3 этаж, 54 кабинет. Ты серьёзно думаешь рассказать всё директору? От меня же потом тётя не отстанет со своими заботами.
-Ничего не знаю. Я всегда добивалась правосудия. И в этот раз оно тоже восторжествует. И от Мэй это тоже не скроется, будь уверен.
На это Питер лишь только вздохнул.
-А кстати, зачем вы пришли сюда. И как вы нашли меня?-спросил Питер.
-Ну, найти тебя мне не составило труда. Мне помог ЩИТ. А зачем...ну мне просто стало скучно и я решила навестить тебя.
-Ясно.
-Тебе с твоими силами не помешало бы найти Старка. Может он взял бы тебя в ученики. И кстати, а почему тётя? А мамы у тебя нет?
На эти слова Питер слегка погрустнел.
-У меня нет родителей. Они погибли в автокатастрофе, ещё когда мне было 3 года. А потом надо мной взяли опеку тётя с дядей. Дядя погиб в прошлом году.
-Оу, мне жаль, Питер. Я не думала, прости пожалуйста,-с сожалением в голосе сказала Кейт.
-Всё в порядке, Кейт,-тут Питер остановился,-мы пришли,-Паркер осторожно постучал в дверь и открыл её,-здравствуйте, можно войти.
-Какого чёрта?!-высказалась Кейт, увидя директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...