Глава 9

539 24 4
                                    

Adam Lambert – Whataya want from me
Queen – The show must go on

Кейт и Стиву хотелось многое обсудить. Но они прекрасно понимали, что их пустую болтовню сейчас не одобрят, потому что первым делом была миссия. С ними снова поехал Рамлоу, по дороге он рассказывал план захвата. Спустя час они приехали на точку и стали занимать позиции. Сначала пошла в ход разветка. Роджерс и Джонсон сидели и выжидали новостей. Вскоре команда разведки сообщила им через наушник:
-Двое мужчин и женщина. Они как раз сейчас дозу принимают.
-Ясно,-кивнул Стив,-я слева, ты справа,-сказал Кейт Стив,-Рамлоу, вы через парадный вход.
-Понял, Кэп,-ответил Брок и начал раздавать команды своим подчинённым.
Вскоре все заняли свои позиции. Приготовя дымовые шашки и автоматы солдаты ринулись вперёд. Они застали их как раз во время обмена товаром. Эффекто приземлившись на холодный бетон, Кейт направила автомат на преступника и ударом в колено заставила его опуститься. И вроде бы всё было довольно просто, но не тут то было. Сверху кто-то начал стрелять, одна пуля задела плечо Джонсон:
-Чёрт,-выругалась Кейт, хватаясь за плечо и выжидая, когда пройдёт болевой шок,-на до мной кто-то есть.
-Я разберусь,-отозвался Рамлоу и в следующую секунду послышался выстрел.
-Ты что, убил его?-сквозь зубы, преодолевая боль, спросила Кейт, смотря наверх,-мы же хотели обойтись без жертв,-вздохнула она.
-Это был киллер,-ответил сверху Брок,-тебе повезло, что он по-видимому слепой, раз не высадил тебе пулю в голову.
-Спасибо,-выдохнула она.
Тут Стив прибежал к Кейт, которая всё ещё держала плечо, стараясь не потерять много крови:
-Боже, Кейт, как тебя угораздило?-вздохнул обеспокоенно Роджерс.
-Мне повезло, что его прикончил Рамлоу,-Джонсон кивнула в сторону трупа,-иначе ты бы уже не разговаривал со мной.
Пока Стив помогал встать Кейт, Рамлоу вызвал скорую и вскоре Кейт уже сидела в раскрытом багажнике машины, где её рану обрабатывал врач:
-Вам бы зашить её надо, мисс Джонсон,-обратился врач к Мстителю.
-На сколько это обязательно?-подняв бровь, спросила Кейт.
-Если мы её не зашьём, то она будет заживать даже при вашей ускоренной регенерации минимум месяц. Вам повезло, что ранение сквозное. Если бы пуля застряла, мы бы возможно даже не успели бы.
Кейт лишь громко вздохнула. Это означало, что весь месяц она не будет выходить на задния. Значит, пока Стив будет там носиться на задания, она будет сидеть и скучать дома МИНИМУМ МЕСЯЦ.
-Ладно, давайте мы её зашьём,-она лишь устало прикрыла глаза.
Спустя несколько минут Кейт везли в ближайшую больницу. Стив проявил инициативу и решил поехать с ней. Когда её привезли и осмотрели рану, ей сообщили, что придётся делать общий наркоз.
-Зашибись,-вскрикнула Джонсон, и снова схватилась за рану, зашипев от боли. Этот день ей явно не приносил радостей. И она была раздражена всей этой глупой ситуацией. А ведь нужно было всего лишь надеть свой костюм, и тогда вибраниум оттолкнул эту чёртову пулю. Неужели её настигла карма? Тогда за какие грехи?
Вскоре Кейт провели операцию, погрузив в сон. В это время Стив сидел перед дверью кабинета и пытался успокоить себя. При этом он как всегда винил в произошедшем себя, ведь он думал, нет, он был уверен, что смог бы защитить Кейт от пули. Он не мог думать о другом. Чувство собственной вины и ответственности пожирали его, и от этого у него наростала паника. Кейт ему была очень дорога, это его последний друг.
Спустя пару часов из операционной вышел врач. Стив, который успел задремать, вскочил и ждал вердикта врача. Тот лишь кивнул головой и сказал "Всё в порядке. Будет жить." Стив облегчённо вздохнул, внутри него словно упал груз стресса и паники. Стив осторожно окликнул уходящего врача и спросил:
-Можно ли мне к ней?
-Она должна проснуться примерно через минут 15. Если вы не будете её сильно тревожить, то можно,-тихо ответил мужчина.
Стив лучезарно и в тоже время устало улыбнулся и поблагодарил медика. Роджерс решил сделать сюрприз своей подруге, когда она проснётся.

Работа в ЩИТе. Стив и КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя