Глава 1. Гермиона Грейнджер-Малфой

5K 70 154
                                    


«Вся человеческая мудрость заключена в двух словах: Ждать и Надеяться». Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо»

Январь.

Яркие огни и мелькающие салатовые точки. Гермиона боролась с этими мимолётными видениями, когда приходила в сознание. Голову пронзали неприятные импульсы и вспышки стреляющей боли такой силы, что под веками горело настоящее пламя.

Ей с трудом удавалось осознать, что происходило вокруг, когда вновь настигала обволакивающая боль, пронзающая серое вещество. Очередная вспышка салатового света, и что-то горькое скользнуло вниз по горлу. Боль прекратилась, принеся сладкое облегчение.

- Дженкинс, есть реакция на свет. У нас почти получилось, - прозвучал мягкий голос.

Яркий свет не собирался угасать.

- Гермиона, если слышите меня - вы выходите из магической комы. Произошёл несчастный случай, но теперь вы в безопасности и находитесь под наблюдением, поэтому постарайтесь сохранять спокойствие, когда мы полностью выведем вас из комы.

Гермиона решила, что ей нравилось звучание этого мягкого голоса: бархатный тембр приятно касался барабанных перепонок. Но абсолютно не нравилось, что именно он говорил.

Магическая кома? Несчастный случай? Это означало, что она находилась в больнице святого Мунго? Конечно, салатовые халаты. Это имело смысл.

Она снова попыталась открыть глаза; веки затрепетали от ярких огней. Гермиона сомкнула их, сделала вдох и снова открыла. Цветной мир, полный света, был размыт.

Рядом стояли фигуры. Она не смогла разглядеть каких-то деталей в силуэтах, кроме того, что они были людьми, одетыми в салатовые халаты. Точно, она находилась в Мунго.
- Меня зовут Лука, я целительница, - сказала фигура, возвышающаяся над ней. Гермиона посчитала удивительным не видеть губ того, кто с ней говорил. Она быстро моргнула, пытаясь избавиться от мутной пелены на глазах.
- Здесь находится и мой ученик, целитель Дженкинс. Мы следим за вашим состоянием.

Гермиона попыталась сглотнуть, но горло схватил сухой спазм, и единственным облегчением стало зелье, которое ей давали.

Ждать и надеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя