В этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении.
Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство.
Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо»Декабрь.
2012
Гермиона обожала Рождество. В частности, она обожала Рождество в Хогсмиде, где всё было покрыто рыхлым снегом, настолько идеальным и белым, что она списывала это на использование волшебства. Не то чтобы она была против. Гермиона наблюдала, как сверкал снег в предрассветном свете уличных фонарей, пока она отдыхала в гостиной — прибранной и незахламлённой после шести месяцев проживания в новом доме.Даже с помощью магии переезд с детьми был гораздо более сложным процессом. Особенно тогда, когда необходимо было переместить огромную книжную коллекцию. Которая, включая её экземпляры и книги Драко, была обширной, даже чересчур.
Звук тихих шагов Драко отвлёк Гермиону. Он только что проснулся — с взъерошенными волосами и сонными глазами из-за отцовства. Эта картина часто заставляла Гермиону думать, что двух детей будет вполне достаточно, после того, как они стали свидетелями того хаоса, во что превратился дом Поттеров после рождения Лили.
— Мне кажется, что я не просыпалась раньше тебя в течение многих лет, — шёпотом сказала Гермиона, когда он сел рядом с ней на бархатном диване. — На самом деле, мне кажется, что я никогда не вставала раньше, сколько себя помню, — исправилась она. Гермиона отставила чай в сторону и наклонилась, чтобы поцеловать Драко в момент благословенной тишины и спокойствия, который спящие дети подарили им.
— Я не мог заставить тебя проснуться, когда Кэсси снова начала плакать, — пробормотал он ей в губы сонным голосом.
— Я приготовила чай, — сказала Гермиона. Она провела руками по его спутанным волосам, укладывая их, придавая форму, которая напоминала обычный стиль. Такие моменты цепляли её, когда Драко выглядел наиболее человечно, наиболее отвлекающе привлекательно.
Он нахмурился.
— Я сделаю себе сам, — сказал Драко, вставая. Он оглянулся на неё и заметил, как она, склонив голову, задавала ему немой вопрос. — Есть причина тому, почему я всегда завариваю чай, любовь моя, — Драко чуть склонился, чтобы смягчить словесный удар поцелуем. — Твой просто ужасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать и надеяться.
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Теодор Нотт, Блейз Забини, Панси Паркинсон Размер: 238 страниц, 12 частей Метки: Hurt/Comfort Борьба за отношения Драма Дружба Здоровые отношения ПостХог По...