Глава 2.Рон Уизли.

2.1K 53 94
                                    


У человека два зрения: взор тела и взор души.
Телесное зрение иногда забывает, но духовное помнит всегда.

Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо».

Февраль.

- Может, мы бы могли просто попробовать использовать омут... - начала Гермиона, поднимая эту тему во время завтрака уже в третий раз за прошедшую неделю.

Совместная жизнь с Малфоем поразила, стоило Гермионе осознать, что бывший хулиган, ставший жестоким Пожирателем смерти, которого она помнила, теперь ходил на цыпочках рядом с ней, будто боясь, что может спугнуть. Малфой уходил на работу, Гермиона оставалась одна в квартире и занималась поиском информации. Иногда она встречалась с Гарри и Джинни, чтобы пообедать, но в основном проводила время за книгами. Гермиона прочла все медицинские журналы: маггловские и магические, которые касались проблем, связанных с потерей памяти. И она с неохотой прочла до боли неловкую историю сообщений, содержащую всевозможные признания в любви и обожании волшебнику, который никак не мог разобраться, как писать в ответ. Это было нежно, странно приторно, но от увиденного по коже бежали мурашки.

- Нет, это исключено, - сказал Малфой гораздо менее язвительным тоном, чем в прошлый раз, когда она подняла эту тему.

Гермиона попробовала ещё раз, успокоившись и придав голосу сдержанности, чтобы звучать уверенно.

- Сами целители признали, что мой случай уникален и не было подобных прецедентов...

- И они всё же остались непреклонны в том, что просмотр чужих воспоминаний может всё усложнить...

- Но что если я их вовсе не смогу вернуть...

Он сжал ладонь в кулак. Импульс, захлестнувший его, медленно отступил, Малфой, взяв эмоции под контроль, аккуратно опустил руку на стол. Гермиона сосредоточенно посмотрела ему в глаза и заметила, как он вновь стал бесстрастным, применив окклюменцию.

- Не говори этого, - отрезал Малфой.

- Чего? Того, что я могу не вернуть свои воспоминания? Что ж, это ведь действительно так, Малфой.

Гримаса боли исказила черты его лица, прежде чем он вновь избавился от эмоций.

- Прошёл всего один месяц, - спокойно сказал Малфой.

Гермиона тяжело вздохнула, убрав локоны с лица, которые упали во время горячего спора.

Ждать и надеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя