Тот, кто родился в порфире и никогда ничего не желал, не знает счастья жизни, так же как не умеет ценить ясного неба тот, кто никогда не вверял свою жизнь четырем доскам, носящимся по разъяренному морю.Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо».Июнь.
Казалось, что чем больше событий происходило вокруг, тем больше всё оставалось на своих местах. Вместо того чтобы использовать свой ежедневник для планирования секса, Гермиона превратила его в ежедневник для планирования поцелуев. Это было кое-чем другим, определённо другим. И, конечно же, это не указывало на то, что полое пространство между её синапсами, потерянными во времени, будет заполнено вновь. Нет, планирование было вызвано необходимостью получения опыта.
Поскольку после того, как она поцеловала Драко, прижимаясь к входной двери в их квартиру и ощущая его вес на своём теле, у Гермионы не было отныне возможности жить дальше в этом доме с высоко поднятой головой. Притяжение к нему поглотило её, бросило в открытое пламя. Будто все те самые мины, которые её окружали, в один момент исчезли. Больше не было постоянного ожидания, что её может настигнуть разочарование или она может впасть в замешательство, вместо этого у Гермионы появились чувства привязанности и желания. Этот новый тип мин чрезвычайно затруднял обычное существование.
Поэтому будние дни предназначались для работы. Для того чтобы переживать воспоминания за завтраком, привыкать к повседневной жизни и наслаждаться простыми разговорами по вечерам. Но самое главное - будни предназначались для исследований; бесконечных поисков, необходимых для того, чтобы избавиться от неотвратимого страха, засевшего у Гермионы в голове.
Воскресенья она посвящала семье и друзьям: встречам с Поттерами или её родителями - ключевыми источниками информации о том, какой была Гермиона.
И оставались субботы - дни, когда она позволяла себе некоторые прихоти, например, ходить на свидания со своим мужем, с которым только начинала знакомиться. Так прошли три субботы. Три свидания, которые включали в себя неловкие прикосновения, увлекательные беседы, а всё заканчивалось самыми страстными поцелуями в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать и надеяться.
ФанфикПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Теодор Нотт, Блейз Забини, Панси Паркинсон Размер: 238 страниц, 12 частей Метки: Hurt/Comfort Борьба за отношения Драма Дружба Здоровые отношения ПостХог По...