Глава 9.Блейз Забини.

2K 45 75
                                    

Женщина священна; женщина, которую любишь, — священна вдвойне..

Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо»

Сентябрь.

      Мир Гермионы ушёл из-под ног, превратившись в яму, трещину, туннель, ведущий прямо к центру земли, где она могла встретить свой конец. Ощущение абсолютного небытия окутывало её, поглощало все потаённые крупицы надежды, которые на вкус были как яблочные ириски.

      Вы можете повторить это? Она пыталась задать этот вопрос, но полые места в её голове взяли всё под свой контроль, и, возможно, впервые уберегли от той бомбы, которая только что взорвалась в комнате осмотра в больнице Святого Мунго. Поглотить надежду или быть поглощённой ею?

      Вместо этого Драко решил заговорить, и в его голосе послышалась та тональность, которую она не слышала годами.

      — Одну секунду, Дженкинс, это прозвучало так, будто вы закончили поиски лекарства для моей жены.

      Гермиона знала, что Драко хотел, чтобы это прозвучало как вопрос. Но то, как он это сказал — с той едва сдерживаемой яростью — больше походило на последние слова перед казнью. Что было схоже с тем, что чувствовала Гермиона.

      Суровое выражение мелькнуло на лице целительницы Луки — она не удивилась такому тону Драко. Даже Дженкинс выглядел так, словно он взрастил в себе стойкость, чтобы не реагировать на Малфоя. Гермиона выползла из ямы, образовавшейся в разуме, оттеснив чувство агонии.

      — Мистер Малфой, миссис Грейнджер-Малфой, — начала целительница Лука, снимая очки и спокойно кладя руки на колени. Мимолётная решимость Дженкинса пошатнулась, когда он опустился в кресло. — У Дженкинса, как у моего ученика, много обязанностей в дополнение к его полной занятости с лечением травм. У больницы Святого Мунго нет неограниченных ресурсов, которые можно было бы использовать лишь для лечения одного конкретного случая, — она сказала это чётко, без злобы или пренебрежения, но реальность умела ранить и без этого. — Дело в том, что в случае с Гермионой нет прогресса и не появилось никаких предположений о природе потери памяти, и больнице просто не по карману продолжить тратить деньги на экспериментальные исследования.

      — А если бы дело было не в деньгах? — Драко потребовал ответ, когда целительница Лука закончила.

Ждать и надеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя