Помните: что было однажды, может произойти и во второй раз.
Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо»Ноябрь.
Яркие огни и мелькающие зеленые точки.
У Гермионы раскалывалась голова: давление сжимало в тиски нейроны, словно выжимая разум. Она зажмурилась, когда из горла вырвался стон боли.
- Вот и всё, Гермиона, помедленнее, дорогая. Дженкинс, убавь свет.
Она узнала голос. Имя пронеслось в голове в поисках чего-то знакомого. Вспышки и яркие лучи света угасали за веками Гермионы, пока она держала их закрытыми. Её пульс стучал где-то за носовыми пазухами, ударяя по глазницам.
- Когда будете готовы, - снова сказал знакомый голос, но в этот раз тише, - попробуйте открыть глаза.
Гермиона позволила себе расслабиться, чтобы попробовать разомкнуть веки. Они затрепетали, полностью открылись, а потом снова закрылись из-за болезненной агонии. Свет был таким ярким. Было так много зелёного цвета. Такое агрессивное скопление огней в месте, которое предназначалось для исцеления и успокоения.
Больница Святого Мунго. Она была здесь. Из глубин её памяти послышалось эхо. Она отозвалась на него, зная, что это за звук, помня его отголоски, но не имея возможности преобразовать это в единую мысль.
Она бывала здесь раньше.
- Попробуй снова убавить свет, - раздался знакомый голос.
Давление в голове стало уменьшаться. Она почувствовала вкус зелья на губах.
- Выпейте это, - сказал голос. Святой Мерлин, она ощутила ещё большее облегчение.
Её разум начал успокаиваться и, наконец, Гермиона смогла думать, не оборачиваясь на удушающую боль, блокирующую мысли. Постепенно она начала разделять то, что знала, то, что чувствовала, и то, на что у неё хватило сил, чтобы обработать сведения.
- Гермиона, мы выводим вас из магической комы. Вы в больнице Святого Мунго и теперь находитесь в полной безопасности. Пожалуйста, попытайтесь сохранять спокойствие.
Прошлое и настоящее, воспоминания и реальность столкнулись в её голове. Она слышала это раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать и надеяться.
FanficПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Теодор Нотт, Блейз Забини, Панси Паркинсон Размер: 238 страниц, 12 частей Метки: Hurt/Comfort Борьба за отношения Драма Дружба Здоровые отношения ПостХог По...