Глава 8.Джордж Уизли

1.8K 43 67
                                    

Счастье похоже на сказочные дворцы, двери которых стерегут драконы.
Надобно бороться, чтобы овладеть ими.

Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо»

Август.

Из всех возможных вариантов того, как Гермиона, встав с лёгким похмельем, могла провести субботнее утро, она вряд ли могла вообразить, что предоставит Пэнси Паркинсон карт-бланш в выборе одежды для посещения дня рождения Джеймса. Но Гермиона якобы пообещала ей это, хотя и не помнила всех деталей разговора из-за восхитительных коктейлей Блейза. Четыре пятницы подряд с тех пор, как Гермиона и Драко впервые вернулись к прежней светской жизни в поместье Ноттов, Пэнси едва ли не каждый раз рыдала из-за того, что из одежды выбрала надеть Грейнджер. И день рождения ребёнка, видимо, стал для неё моментом, чтобы отыграться.

Вот так, готовясь к вечеринке, Гермиона и оказалась запертой в своей гардеробной, пока Пэнси исходила от радости, роясь в её одежде.

- Вечеринка будет внутри? - спросила Пэнси, безжалостно перебирая все варианты.

- Да, просто праздник у Гарри дома, - ответила Гермиона. Она прислонилась к дверному косяку, готовясь к долгому процессу выбора.

- А, в том ветхом особняке, который должен был достаться Драко?

Пока Пэнси не видела, Гермиона подняла руки от раздражения и сразу опустила их.

- Иногда мне кажется, что ты нарочно пытаешься меня вывести из себя. Уверена, тебе и так известно, что Сириус имел полное право завещать этот дом Гарри, - сказала Гермиона, сохраняя спокойствие.

Пэнси фыркнула, продолжая выбирать наряд.

- Но ты такая забавная, когда злишься, - призналась она.

Пэнси стащила какую-то вещь с вешалки и сунула в руки Гермионы.

- Что это? - спросила та, удивившись предмету одежды, который ранее не видела.

- Очевидно же, что это зелёные брюки-палаццо, - равнодушно отозвалась Пэнси, вернувшись к поискам. Мгновение спустя она бросила Гермионе шёлковую чёрную блузку поверх жуткой зелёной вещи.

- Пэнси, это настоящий кошмар, - оценила Гермиона.

- Нет, ты обожаешь эти брюки. Они идеально подходят для погоды в августе. Плюс ко всему - вы будете внутри, поэтому тебе не надо надевать что-то наверх.

Ждать и надеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя