Глава 4. Джиневра Поттер.

1.8K 44 107
                                    

Как часто мы проходим мимо нашего счастья,
не замечая его, не взглянув на него;
а если и взглянем, то не узнаем его.

Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо».

Апрель.

Возможно, Гермионе не удалось открыть все шлюзы до единого, но некоторые из них она всё же отворила. И вместо того, чтобы утонуть в глубинах моря, что, по её мнению, было вполне ожидаемым исходом, Гермиона поняла, что у неё получилось изучить поведение Малфоя - нет, Драко, - той версии этого человека, которую она никогда не знала. Водоворот, в котором пришлось очутиться, стоило только взглянуть в его глаза после выписки из больницы, начал поглощать Гермиону всё быстрее и быстрее, закручивать их обоих с невероятной силой, способной либо утянуть на дно, либо выбросить на берег.

- Что же мне стоит надеть на день рождения годовалого ребёнка? - спросила Гермиона, поддавшись раздражению, стоя у двери гардеробной и чувствуя близость срыва. За последние пару месяцев она провела с Джеймсом несколько дней, в то время как встречи с Альбусом ограничивались лишь наблюдением за тем, как он спит, кричит и реже - несвязно бормочет слова.

Драко появился у двери в спальню, которую Гермиона оставила открытой, даже не задумавшись об этом. Ещё один барьер, касающийся странностей проживания с незнакомцем, был преодолён. Однако он продолжал обходить спальню стороной, словно приближение к этой комнате в то время, когда Гермиона была внутри, было чем-то запретным. И это выглядело как благородное соблюдение её личных границ. Но сейчас ей требовалась помощь в выборе одежды, и всё, что, казалось, интересовало Драко - это, прислонившись к дверному косяку, засунув руки в карманы и скрестив ноги, получать удовольствие от наблюдения за Гермионой, впавшей в замешательство.

Она сузила глаза и уставилась на него.

- Ох, перестань выглядеть так самодовольно. Будь так добр и помоги мне.

- Как пожелает дама, - нараспев произнёс он. С неким колебанием Драко прошёл в глубь комнаты. - Учитывая, что этот праздник будет проходить в Норе и на нём будет присутствовать настоящая армия рыжеволосых, давай постараемся избежать красных и оранжевых оттенков. Глаза могут просто не выдержать накала.

Ждать и надеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя