Выучиться не значит знать;
есть знающие и есть ученые - одних создает память, других - философия.Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо».Март.
У Гермионы была миссия. Когда она чувствовала, что в состоянии поговорить с Малфоем без постоянного зацикливания на том, что ей едва известно о прошлой жизни, Малфой решал, что ему следует быть более осторожным в общении с ней. И, по правде говоря, пространство между ними, беспокойство и окклюменция будто стали проникать ей под кожу. Каждый осторожный взгляд и такой же осторожный вопрос отзывались покалыванием в кончиках пальцев, всё больше и больше раздражали и нервировали.
И одним субботним утром через три недели после того, что Джинни стала называть «катастрофическим ужином», Гермиона выбрала путь - быть прямолинейной. Она никогда не отличалась особой утончённостью, и это никогда не проявлялось настолько отчётливо, как в те моменты, когда Гермиона пыталась убедить бывшего слизеринца в том, что она способна выдержать больше, что ему не следует так осторожничать с ней, что холод в его взгляде вызывает неприятную дрожь, спускающуюся вниз по позвоночнику.
Гермиона решила говорить прямо и по делу. И она просто спросит. Возможно, способность к тому, чтобы уступить ей, появилась в мужчине в то время, которое было стёрто из её памяти. Она сомневалась, но надеялась.
Её стратегия начиналась с чая. Каждое утро после несчастного случая Малфой всегда просыпался раньше неё, пил чай и ждал, когда она выйдет из спальни. Логика Гермионы - а она считала её безукоризненной - заключалась в том, что, если бы она стала начинать день с доброго жеста и заваривала ему чай, он бы стал более восприимчив к её просьбе.
В то субботнее утро Гермиона проснулась с намерением воплотить план в жизнь - заварить чай для Малфоя. Чтобы одеться, пришлось оттащить Живоглота от двери в гардеробную, где он копошился. Огромное количество одежды, включающее в себя слишком деловые вещи, которые ей нравились, всё ещё иногда сбивало её с толку, но она обнаружила пару лёгких блузок, сочетающихся с джинсами и позволяющих чувствовать себя в них комфортно. В то утро Гермиона выбрала бордовый верх с простым V-образным вырезом, длинными рукавами и свободным низом, который можно было заправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать и надеяться.
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Теодор Нотт, Блейз Забини, Панси Паркинсон Размер: 238 страниц, 12 частей Метки: Hurt/Comfort Борьба за отношения Драма Дружба Здоровые отношения ПостХог По...