Что такое чудо? То, чего мы не понимаем.
Что всего желаннее? То, что недосягаемо. Итак, видеть непостижимое, добывать недосягаемое - вот чему я посвятил свою жизнь.
Я достигаю этого двумя способами: деньгами и волей.Александр Дюма,
«Граф Монте-Кристо»Июль.
Влажность и Гермиона были взаимно исключающими понятиями. И наступивший июль принёс с собой такой уровень влажности, что казалось, этот показатель был специально разработан для того, чтобы свести на нет все попытки Гермионы принять себя из-за состояния своих волос. В юности она подвергалась нелестным комментариям в свою сторону по поводу ореола вокруг головы. И её беспокоило, какими грубыми порой были эти замечания. Но поскольку она была Гермионой Грейнджер, её голова и тело в том виде, в котором они были, не имели никакого значения.
Но, конечно же, это всё равно имело свой вес. И не только для тех, кто смеялся над ней. Для неё это тоже было важным. Не в той степени, что для Пэнси, но Гермионе нравилось чувствовать себя желанной и красивой.
И когда в маленькой квартире рядом с ней жил объект её желаний, постоянная влажность не позволяла чувствовать себя привлекательной.
В большинстве случаев ей удавалось укротить свои кудри и сделать волосы чуть более послушными. Но в этот день всё пошло не по плану.
Гермиона испустила вздох разочарования, глядя в зеркало в ванной и наблюдая за тем, как специальное зелье не было в состоянии привести в порядок разлетающиеся пряди.
- Всё в порядке... ох, - Драко заглянул в ванную комнату, дверь которой она оставила открытой. Ещё один барьер был сломан. С количеством открытых шлюзов вкупе с июльской влажностью то, что когда-то казалось непроходимой стужей, превратилось в горячий пар.
- Не смей смеяться надо мной, Драко Малфой.
Он замолчал, хихикнув, в то же время сохраняя нотки веселья в глазах.
- Всё не так уж и плохо, - сказал Драко, перешагнув через порог крошечной ванной комнаты. - Ты бы видела себя в Италии.
Гермиона вздохнула, пытаясь заправить пряди, вившиеся у виска. Упоминание Италии не осталось незамеченным. Драко стал чаще делиться с ней деталями, небрежно ссылаясь на те периоды их жизни, о которых она не помнила. Шкатулка с секретами, которая раньше была наглухо закрыта, стала приоткрываться и постепенно становиться пустой. Он делился с ней воспоминаниями, например, о рождении Джеймса Поттера в две тысячи четвёртом году. И эта история казалась сказочной. И неимоверно сентиментальной, потому что тогда Гермиона стала крёстной матерью. Было больно от того, что она могла это забыть. И было поразительно, что именно тогда Драко понял, что отныне готов построить семью с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать и надеяться.
FanficПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Теодор Нотт, Блейз Забини, Панси Паркинсон Размер: 238 страниц, 12 частей Метки: Hurt/Comfort Борьба за отношения Драма Дружба Здоровые отношения ПостХог По...