Глава 2

50.8K 988 468
                                    

Джейсон

- У меня есть к вам предложение, вы хотите его выслушать?- говорю я,этой невероятно сексуальной девушке.

~ЗА ДВА ДНЯ ДО~

И вот передо мной снова стоит выбор, семья или работа? Для меня это самое главное. Наверное как и для всех,но для меня это самое лучшее, что  есть в моей жизни, без семьи я бы не стал , тем кем я являюсь сейчас,  а именно главным холостяком Нью-Йорка,и лучшим адвокатом прошлого года,и я уверен, что  и этого тоже. Но когда мне надо выбирать, я не могу решить. Но судя по двум внедорожникам,которые стоят прямо перед моим офисом, выбор сделан уже давно.

Я закрываю ноутбук и задвигаю стул,и в последний раз за этот день смотрю на этот потрясающий вид,который открывается прямо из моего кабинета. Моя компания "Skott  Company Limited"  находится прямо в центре города,поэтому все небоскрёбы и дома видны здесь с лучших сторон.
Но прежде чем уехать,надо решить все дела, а так как я этого сделать не могу, придётся снова просить Лейлу.

- Лейла!- кричу я, своей секретарше.

- Да,мистер Скотт, вы что-то хотели?-забегает девушка, мне иногда кажется,что она до жути боится меня.

- Да, отмени все встречи запланированные на сегодня,и распредели все иски,которые нам подавали наши клиенты.

- Хорошо мистер Скотт. Все будет сделано незамедлительно.

-Отлично,- говорю выйдя из кабинета и направляясь к лифту.

Но естественно здесь уже меня ждёт Оливия, наш пиардиректор.

- Джейсон, ой то есть мистер Скотт,- эта девушка никогда не отстанет от меня?

- Сколько раз я говорил, не подходи ко мне!,-рычу я.

- Просто я хотела спросить,мне приходить сегодня ночью?- шепчет она,ну все это была последняя капля.

- Какое из слов "на одну ночь" до  тебя не дошло,- говорю я еле слышно.

- До меня все прекрасно дошло,но ведь это было не только один раз.

- Да,было не один раз,но тот раз был последним, тебе понятно?!- говорю я спокойным голосом,и нажимаю кнопку лифта.

Закатив глаза она уходит обратно в свой кабинет. Дверь лифта открывается, я захожу и сразу нажимаю на кнопку с номером один. Не знаю как я дошёл до того,что сплю с пиардиректором,но она действительно горячая. Она подошла ко мне неделю назад, в одном  из  моих клубов, я сразу понял зачем она тут,поэтому медлить не стал.  Мы сразу сели в машину,и уехали ко мне в особняк, я не сразу её узнал,наверно потому что алкоголь сыграл в этом  большую роль. И только на утро до меня дошло, что у меня в кровати лежит не кто иной, как пиардиректор моей компании. Как только я это понял, она проснулась и  мне пришлось ей все разъяснить. Но сразу же на следующий день  все повторилось. И вот теперь,она каждый день подходит ко мне, с одним и тем же вопросом, и каждый день я отвечаю ей тоже самое. Дверь открывается,и передо мной появляется Сэм.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя