Глава 27

25.3K 522 114
                                    

Хлоя

Я отстранилась от Джейсона, тяжело дыша и он победно улыбнулся. Я прислонила голову к его лбу, и тихо прошептала:

- Я никогда не пересплю с Майком, или ещё с кем нибудь. Как бы ты не сделал мне больно, я не могу этого сделать. Пока что...- он отстранился, и посмотрел на меня широко раскрытыми глазами.

- Даже не думай об этом,- прорычал он и я рассмеялась.

- На самом деле, я могу думать об этом. Ты ведь оставил меня.

- Вот только не начинай нести весь этот бред!- я вопросительно посмотрела на него,- Мы могли встречаться до конца договора, но ты решила,что здесь не хватает чувств!- я покачала головой, и встала с его колен.

- Каждый раз когда я делаю шаг к тебе, ты делаешь, что то такое, от чего вдруг,- я остановилась, и посмотрела ему в глаза,- От чего вдруг, все рушится! И я просто не могу это терпеть.

Я поправила корсет, и он подошёл ко мне. Он положил руку мне на плечо, но я стрехнула её, покачав головой.

- Нет, не надо меня трогать. Я сейчас просто уйду, а потом мы это решим, может быть,- я опять даю ему шанс, не знаю зачем я это делаю, но я надеюсь на то,что он изменит свое отношение к этой ситуации.

- Есть вопрос,на который я хочу получить ответ прямо сейчас, - твёрдо сказал он,и я фыркнула,- Ты пойдёшь со мной на годовщину,- это звучало никак вопрос, а как утверждение.

Вы не представляете как же мне хотелось согласиться! Но я просто не могла,из чувства собственной гордости,и тем более после этого разговора. Я покачала головой, я могла что-то сказать ему,но понимала,что мой голос сейчас не будет звучать так, как требовалось. Он кивнул, к мою удивлению. Но я прекрасно понимала,что он сейчас чувствует,о чем он сейчас думает. Он думает ,что я снова бросила его.

После минутного колебания я вышла, закрыв за собой дверь. Лейла с жалостью посмотрела на меня. Я ненавидела жалость,но сейчас мне хотелось, чтобы меня поддержали. Как будто прочитав мои мысли, Лейла подошла и обняла меня.

- Не думала,что мистер Скотт устроит такое из-за девушки, - прошептала она мне на ухо,- Ты не просто очередная девушка в его жизни, просто знай это. Ему нужно время. Много времени, - я кивнула,и она улыбнулась.

- Спасибо, Лейла,- она кивнула, и отстранилась,- Я пойду вниз, мне надо поговорить с Майком.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя