Джейсон
Казалось, целую вечность я просто стоял на своем месте. Это было похоже на дурной сон, казалось, что в любую минуту я обернусь и увижу Хлою спускающуюся по лестнице, улыбающуюся мне и готовую упасть в мои объятия.
Но когда я мельком увидел ее обручальное кольцо, лежащее на кофейном столике, я понял, что это не сон. Хлоя оставила меня по-настоящему, и я снова остался один. Я упал на колени на ковер и взял кольцо дрожащими пальцами, застонав так, словно кто-то вырвал моё сердце и оставил умирать.
Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Все, от нашего безмерного счастья до сладких наслаждений семейной жизни, которые я вкушал с Хлоей, было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я бредил, если думал, что заслужил хоть что-то из этого. Я был приговоренным человеком, которому суждено было провести остаток жизни в одиночестве и бездетности, в наказание за свои прошлые поступки, и я не имел права приговаривать Хлою к той же вере.
Но что я теперь будет делать без нее, без своей принцессы? Как я выживу без ее улыбки, без ее ежедневного присутствия рядом?
- Хлоя, - с болью позвал я.
Рядом со мной раздался тихий стон, и я повернулся, чтобы увидеть Диабло, который упирался лапой в моё бедро, его опущенные глаза искали меня в попытке утешить. Я положил руку на спину животного и позволил себе полностью упасть на ковер, опершись спиной на кофейный столик.
Всю оставшуюся ночь я слышал только голос Хлои, чувствовал только боль и видел перед собой длинный темный туннель, наполненный еще большим несчастьем и бесконечными страданиями.
***
- С Вами все будет в порядке, мисс? - спросил Джеймс, когда он вошел вместе со мной в полностью меблированную квартиру, где я собиралась провести следующие несколько недель.
Это была двухэтажная квартира, расположенная на верхнем этаже хорошо охраняемого здания, недалеко от компании.
Я вошла в уютную зелено-синюю гостиную с разноцветными подушками и опустилась в кресло.
- Мисс Скотт? - тихо повторил Джеймс, неся мою сумочку, которую он положил на деревянный столик рядом со мной.
Я подняла глаза.
- Я спросил, не против ли Вы остаться здесь одна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие (18+)
Lãng mạnПротивоположности притягиваются...С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- молодая,красивая,уверенная в себе девушка,в детстве она ни в чем не нуждалась,но теперь она хочет доби...