Хлоя
Безвыходность
Что вы знаете об этом? Нет,это не ваше: нет работы, сломалась машина нечего надеть,денег нет. Безвыходность-это когда на 5-й день стоишь у могилы и до тебя доходит, что это не сон,не страшный кошмар,что теперь ты и будешь жить так,без этих людей. Так что безвыходная ситуация-это не поломка машины и все прочее. Пока ты жив у тебя всегда есть выбор, у тебя всегда есть дорога по которой ты можешь идти.
Два дня назад я не знала как объяснить то,что я сейчас чувствую. Я не могу принять это. Я не могу принять то,что я больше никогда не увижу их,я больше никогда не почувствую их запах,они больше никогда не обнимут меня. Я не могу принять то,что они сейчас там, под землёй, там холодно. Мама не любит холод, ей нравится тепло,как она будет там?
Но сейчас я знаю, что чувствую. Боль. Я вдруг понимаю что физическая боль- полная херня. Она не проникает в душу, она не съедает тебя изнутри, она даёт тебе что-то чувствовать. Душевная боль- это яд,сорняк,кислота. Ты жив,ты чувствуешь стук сердца, но умираешь,потому что ничего не чувствуешь. Она съедает тебя,и в тебе ничего не остаётся, только пустота. Чёрная дыра,она поглощает все твои чувства, она даже не даёт тебе плакать. Она лишает тебя слез,ты вроде плачешь,но глаза сухие. Вся кожа горит,но слез нет. Вот что такое боль.
Я одеваю очки,и иду к машине. Джеймс уже третий день ездит со мной сюда. Я сажусь в машину, и закрываю двери.
- Мисс, с вами все хорошо?- тихо спрашивает Джеймс.
- Да,все в порядке,- отвечаю я,и он заводит машину.
Мы едем домой. Моя комната теперь не кажется мне такой светлой. Там слишком темно. Но мне это нравится, она стала такой же тёмной как и я, она так же изменилась. Он заезжает в гараж,и я поднимаюсь по лестнице в гостинную. Там сидит Джейсон,он сидит на диване, и смотрит в ноутбук. Я снимаю очки и прихожу через гостинную, к лестнице.
- Хлоя?- зовёт Джейсон.
- Да.
- У тебя ничего не болит?
- Нет, все в порядке,- сухо кидаю я.
- Перестань врать, я прекрасно знаю, что это не так,- говорит он и подходит ко мне.
- Что ты хочешь услышать?- спрашиваю я и поднимаюсь по лестнице в комнату,он идет за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие (18+)
Любовные романыПротивоположности притягиваются...С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- молодая,красивая,уверенная в себе девушка,в детстве она ни в чем не нуждалась,но теперь она хочет доби...