Глава 14

25.7K 513 108
                                    

Хлоя

Эта ночь была для меня слишком сложной. Я почти не спала,и только под утро заснула,но тут прозвенел будильник. Мне нельзя больше пропускать работу, хоть Майк и знает что произошло,и сказал что я могу не ходить на работу столько сколько понадобится,я все равно туда пойду. Поэтому я встаю и иду в душ.

После душа достаю косметичку где лежат все лекарства, и выпиваю противозачаточные. А вдруг таблетка не подействует, я же не выпила её сразу после секса. Решаю выпить две и со спокойной душой начинаю одеваться.

Чёрный пиджак,и чёрные шорты- идеальное сочетание. Одеваю каблуки,и выхожу с комнаты. Джейсона нет внизу за столом, вот и хорошо. Я спокойной иду к машине и еду на работу.

Приезжаю ровно к девяти,и бегу к кабинету. Лишь бы никого не встретить! Но вижу милые улыбку Мелисы и сразу останавливаюсь.

- Хлоя, как ты? Все хорошо?- спрашивает шатенка,она намекает на произошедшую ситуацию.

- Всё в порядке,- говорю я с милой улыбкой,- Я пойду в кабинет, у меня много работы,- говорю я ,и иду к двери.

- Хлоя!- кричит Майк и я останавливаюсь,да что за херня- Ты все таки пришла! Как ты? С тобой все хорошо?- Майк подходит ко мне и обнимает, я мило улыбаюсь.

-Привет Майк. Со мной все хорошо, - говорю я,и замечаю Джейсона.

Он подходит к нам,и кидает на меня полный ярости взгляд. Я делаю вид,что не замечаю этого,и продолжаю улыбаться Майку.

- Майк. Я жду документы уже пол часа!- рычит Джейсон, и Майк закатывает глаза.

- Джейсон! Вот твои документы, забери и наслаждайся!- говорит Майк,и я хихикаю.

- Мисс Скотт,- саркастически говорит Джейсон, и теперь я кидаю на него яростный взгляд.

- Здравствуйте мистер Скотт,- говорю я,- До встречи Майк, я пойду работать,- я захожу в кабинет,и задвигаю жалюзи.

Твою же! На моем столе лежит целая стопка папок! Ужас! Я делаю глубокий вдох, я обязана проверить все эти иски. Сажусь за стол и начинаю работать.

***

Дела не такие большие. Но у меня слишком сильно болит голова. Рабочий день уже закончился, поэтому я выхожу с кабинета,и иду к машине.

- Здравствуй Джеймс, как прошёл твой день?- спрашиваю я садясь в машину.

- Здравствуйте мисс Хлоя, более менее нормально. А как прошёл ваш день?- спрашивает Джеймс, и  заводит машину.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя