Джейсон
Я не был здесь уже два года. Последний раз это было через неделю после похорон. Кладбище было пустынно, если не считать охранника, открывшего мне ворота, и женщины, которая пересеклась со мной на пути к выходу. Я остановился на уровне могилы Эвани, точно зная, где она находится, несмотря на годы. Она была в идеальном состоянии по моему приказу.
Я посмотрел на белый надгробный камень и прочел надпись, которая иногда появлялась в моих ночных кошмарах
Эвани Скотт
23 апреля 2005 - 5 января 2020У меня никогда не хватало смелости встретиться лицом к лицу с сестрой, до сегодняшнего дня. Я снял темные очки и наклонился, чтобы сесть на край могилы. Мои глаза были красными и опухшими, а плечи поникли от поражения, словно несли на себе всю тяжесть мира.
Я долго молчал, пытаясь подобрать слова, а когда заговорил, мой голос дрожал.
- Привет, - начал я, глядя на землю, под которой лежала моя сестра, - Это я. Я знаю, что уже слишком поздно, но я пришел поговорить, - сказал я, - Сказать тебе, что я ужасно сожалею о том, что сделал с тобой.
Слезы хлынули из моих глаз и с тех пор не прекращались.
- ...Я был ужасным братом, но ты была слишком добра, чтобы даже сказать мне это в лицо. Ты была чистой душой, а я уничтожил тебя. Я злился на тебя за то, что ты была невинной чистосердечной. Я вымещал на тебе свою ненависть и хочу, чтобы ты знала: не проходит и дня, чтобы я не сожалел об этом.
Я наклонился, чтобы сорвать траву, которую крутил в пальцах, пристыженно глядя вниз между своих открытых бедер.
- Я никогда себе этого не прощу,
Я долго молчал, словно ожидая ответа, но только тишина встретила мой слух. Поэтому я продолжил напряженным голосом.
- Ты, наверное, не поверишь, но я влюбился, - печально признался я, - Ее зовут Хлоя. Она чистая душа, как и ты. Ты бы полюбила ее, я уверен.
Лицо Хлои поплыло перед моими глазами, где оно было всю ночь напролет.
- Она прекрасна, как бабочка, - мягко сказал я, - Когда она улыбается, моя душа улыбается вместе с ней. Она дала мне дом и осветила мой мир так, как я никогда не думал, что это возможно. Она добрая, мягкая и любит меня.
Честно говоря, я не знаю почему, ведь я не заслуживаю ее. Я был суров к ней с самого начала, но она вознаградила меня любовью. Я каждый раз причинял ей боль, но она всегда возвращалась. Я подарил ей драгоценности, а она подарила мне себя. Она единственная женщина, которую я когда-либо любил, а теперь я потерял ее. Она ушла вчера, и я снова бездомный, Эвани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие (18+)
RomanceПротивоположности притягиваются...С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- молодая,красивая,уверенная в себе девушка,в детстве она ни в чем не нуждалась,но теперь она хочет доби...