Глава 5

32.9K 650 97
                                    

Джейсон

Я смотрю на дрожащую Хлою, и ком подходит к горлу. Я не хотел, чтобы она узнала об этом вот так. Сейчас я прекрасно понимаю как ей страшно.

-Сэм,иди без меня. Сегодня я не приду,- говорю я ,и он кивает.

Он выходит и закрывает за собой дверь. Я хочу подойти к Хлое,но она отходит и качает головой.

- Нет,нет стой! Не подходи ко мне!- говорит она дрожащим голосом.

- Хлоя я могу все объяснить, это то что я хотел рассказать тебе с самого начала. Я понимаю что тебе страшно. Но ты не понимаешь, что это такое. Каждый день в страхе жить за свою семью. Поэтому я хотел чтобы  ты жила тут.

- Но я все равно не понимаю, почему ты мне не рассказал с самого начала? Я ничего не понимаю. Почему я должна тут остаться?!- вопит она.

- Да потому что я должен защищать тебя!- кричу я.

Тут она замолчала, я замечаю как по её щекам текут слезы. Я не хотел чтобы она плакала, я бы хотел чтобы все было по другому. Я подхожу к ней и глажу её щеку.

- Пока ты будешь со мной,я должен защищать тебя. Поэтому ты должна остаться тут.

-Хорошо,я останусь. Давай уже подпишем этот чёртов контракт, - говорит она, и убирает мою руку со своей щеки.

- Хорошо, я сейчас все принесу.

Я иду к комоду и достаю папку. Хлоя садится в кресло, и кладет ногу на ногу. Она безумно сексуальная,если бы она согласилась на мое предложение,  все было бы гораздо проще. Я не понимаю почему,но эта  девушка притягивает меня к себе, но  я уверен как только она даст мне трахнуть её, все будет как раньше. Никто ещё мне отказывал,но она сделала это. Она отказала мне, а я даже не смог ничего сказать. Но я все исправлю. Я кладу папку на столик,и даю ей ручку.

- Тебе надо поставить подпись на последней странице,- говорю я,и она ставит подпись.

Я делаю тоже самое,и  убираю папку в комод.

- И ещё кое что,- говорю я  и даю ей ещё один договор.

- Что это?- спрашивает она,и начинает читать,- Это брачный договор? Ты думаешь я хочу твоих денег?- спрашивает она, ей это не понравилось.

- Нет, это просто мера предосторожности,- отвечаю я,и она поджимает губы.

Она ставит подпись,и я убераю договор в комод.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя