Глава 9

28.6K 567 119
                                    

Хлоя

Я открываю глаза. Джейсон обнимает меня,его рука лежит на моей талии,а на второй лежу я. Я аккуратно убераю его руку,и встаю. Выхожу с палаты, и иду за чашкой кофе. У меня ужасно болит спина,и плюс ко всему этому через 3 часа мне на работу. Я кидаю купюры в автомат,ставлю стакан и он наполняется латте. Беру стакан, и иду обратно. Но вокруг палаты Джейсона толпятся врачи,я бегу к палате. Все же было хорошо, что происходит?

- Мисс,вам сюда нельзя,- говорит медсестра.

- Что? Почему? Что случилось?- кричу я,и выходит врач.

- Что случилось мисс Скотт?- спрашивает он.

- Почему мне туда нельзя? С ним что-то случилось?- спрашиваю я и он поднимает бровь.

-Кто сказал ,что вам туда нельзя? С мистером Скоттом все хорошо, он отошёл от наркоза,и сейчас чувствует себя прекрасно,- говорит он,и я взглядом показываю на девушку,- Аа,это наша новая медсестра, она не знала кто вы,поэтому так получилось,- говорит он и я киваю.

Я прохожу в палату, и вижу Джейсона. Он сидит на кровати. Махаю ему и он улыбается. Я подбегаю к нему и обнимаю.

- Какой же ты идиот,- говорю я.

- Но это было увлекательно, неправда ли?- говорит он,и я уверена что он сейчас ухмыляется.

- Было достаточно захватывающе, но если бы ты не перенёс операцию,я бы смоламала тебе нос и сожгла твой дом, - говорю я.

- У тебя появилось новая угроза? Ммм интересно, но сломанный нос пугает меня больше.

Я отхожу от него,и его начинают проверять врачи. Они что-то записывают,потом спрашивают его. Когда все выходят, и остаётся только главный врач,я решаю задать вопрос.

- А примерно через сколько его выпишут?

- Примерно через 10-12 дней,- говорит врач,и Джейсон улыбается,- Но так как вы мистер Скотт перенесли сложнейщую операцию,вам придётся пока не злоупотреблять физическими нагрузкам,-Джейсон поднимает бровь.

- Какими именно?

- Вы пока не сможете заниматься сексом и спортом,- глаза Джейсона округляются,и я еле держусь чтобы не засмеяться,- Но вы не бойтесь,как только мы снимем швы, вы сможете жить как прежде.

- Через сколько вы снимете швы?

- Примерно через две недели.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя