Глава 29

21.9K 482 140
                                    

Джейсон

Я понёс Хлою к скорой.

- Где врач? - кричал я.

Ко мне подбежала какая-то девушка, с носилкой.

- Кладите девушку сюда, - приказала она,и я повиновался.

- Спасите её, пожалуйста! - выдохнул я, - Пожалуйста!

- Мы сделаем все ,что в наших силах.

Я кивнул, и она увезла её. Меня трясло. Сердце бешено билось. Я был весь в крови Хлои. Слезы текли по моему лицу. Во второй раз в жизни. Я не мог успокоиться, как мне сделать это, когда девушка, которую я люблю истекает в кровью. Её сердце еле бьётся. А я  стою тут.

Нет. Я должен идти к ней. Я встаю и бегу к машине.  Моя машина стоит на входе, так же как я её и оставил.

-  Джейсон,  стой! - кто-то звал меня.

Я повернулся и увидел  Майка.  Он бежал ко мне, указывая на пассажирское сиденье.

- Я поведу. - я кивнул, и сел на пассажирское сиденье.

Он забрался в машину, и завёл её. По дороге мы не разговаривали. Майк изредка кидал на меня вопросительные взгляды, но я не обращал на него внимания. Мои мысли были только о Хлои. Она попала во все это только из-за меня.  Я виноват  в этом.

***

Я промчался по коридорам, разыскивая ее.

- Где она? - крикнул я.

- Сюда, мистер Скотт, - сказал Том, провожая меня в отделение неотложной помощи.

Я проигнорировал табличку  " Доступ ограничен " и толкнул двойные двери, чувствуя, как сердце колотится в груди. Я остановился как вкопанный увидя это зрелище снова.

На Хлое  была кислородная маска, а шея была стабилизирована бандажом. Врачи разрезали ее одежду,  и я видел множество синяков. Группа врачей и медсестер активно двигалась вокруг нее.  Я прижал руку к ноющему сердцу и покачал головой. Слезы текли по моему лицу.

- Пожалуйста, только  не она! Только не она! - выдохнул я.

- Джейсон, - Майк положил руку мне на плечо, и попытался оторвать меня от стеклянного окна, отделявшего нас от бригады медиков

Прежде чем он успел оттащить меня, обычный звук пульсометра сменился ровным гудком.

- У нее остановка сердца! - крикнул кто-то, и хватка Майка на моём плече стала напряженней.

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя