Эпилог

30.5K 631 247
                                    

"Полтора месяца спустя"

Хлоя

Джейсон на какой-то встрече, в последнее время он очень редко бывает дома.  После смерти  его дядя,на него свалилась вся ответственность. И он, как я знаю, отлично управляет всеми делами.

Я лежала на кровати, читая книгу, пока Аврора спала. Этот маленький комочек счастья плакал последние две недели.  И когда она засыпает я по настоящему успокаиваюсь,зная,что сейчас у неё ничего не болит.

Лейла сказала, что это колики и от них не избавиться, с этим просто надо смириться. Но моё сердце разрывалось на части, когда Аврора чувствовала боль.

Я услышала кряхтение, и тут же вскочила с кровати. Аврора извивалась  в своей кроватке.

- Милая, что случилось? - я взяла её на руки, и прижала к груди, - Все хорошо,  я здесь.  Я с тобой.

Я пыталась  успокоить ее,но она продолжала плакать, не обращая на меня никакого внимания.

- Принцесса, пожалуйста не плачь, - прошептала я, сильнее прижимая её к груди.

Расхаживая по комнате, я пыталась укачать  её,но  она продолжала плакать.   Я не знала,что делать в таких ситуациях.  Слезы катились по моим щекам.

- Пожалуйста, не плачь...

Я укачивала её на руках,  и плакала вместе с ней. Услышав шаги,я повернулась и увидела Джейсона. Он стоял  в дверном проеме, смотря на меня так, будто я приведение.

***

Джейсон

Моё сердце разбилось при виде этой картины. По лицу Хлои катились слезы,  а Аврора плакала у неё на руках.

- Джейсон...

Я подошёл к ней, и стрехнул с её щеки слезу.

- Я плохая мама, - она всхлипнула, - Она плачет, а я не могу ничего сделать, - ещё один всхлип, - Она такая маленькая! Она не должна чувствовать боль... она еще маленькая...

- Хлоя, ты прекрасная мама, - заверил я ее,но она покачала головой.

- Как сделать так,чтобы у нее ничего не болело? Как это сделать?

- Ты же знаешь, это нормально. Скоро все будет хорошо.

- Но ей больно сейчас! Надо  чтобы ей сейчас не было больно,  как это сделать?

Хрупкое равновесие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя