С днём рожденья! С днём рожденья!-кричали парни из sway, как можно громче.
-Боже ребят спасибо, я вас обожаю!-сказала счастливая Несса задувая свечи.
-И мы тебя крошка,-сказал её парень Джош Ричардс и поцеловал ее в губы, абсолютно не обращая внимание на ребят.
Год назад, когда моя сестра была на пике популярности она, как и остальные тиктокеры поехала на тур, где кстати познакомилась с ребятами и со своим будущем парнем. Так как родители все равно каждый раз в отъезде, Несса предложила мне переехать в sway house, на что я согласилась очень сразу, абсолютно не подумав об обстоятельствах, ведь я буду жить с парнями. Точней уже живу...
-Ууу...-прокричали парни, увидев сразу, как сказал Брайс «жаркий» поцелуй моей сестры с её парнем, которого кстати я недолюбливаю, но я не когда не показывала этого, я рада видеть мою сестру счастливую.
-Боже меня сейчас стошнит,-проворчала я.
-Да ладно Эл,-толкнула меня по дружески Мэдс, которая стояла своим парнем с Джейденом в обнимку,-Они счастливы, они любят друг-друга!
-Прям как мы с тобой, Мэдс?-спросил голубоглазый высокий красавчик, точно намекая на поцелуй.
-Ну конечно любимый,-чмокнув Джейдена в щёчку.
Любовь. Что же это такое? На этот вопрос на протяжении веков разные люди пытались дать разные ответы. Но хоть сколь-нибудь практического ответа нет. Мне кажется это нужно почувствовать, что кстати не когда мне не удавалось. Иногда меня это расстраивало, ведь мне уже 16, а я не разу не влюбилась, возможно я не такая влюбчивая, как моя сестра, ведь до встречи Джоша она влюблялась «каждую неделю», она могла влюбится даже в прохожего, но сейчас она выросла. Ей же теперь целых 18 лет. Как быстро летит время, не правда-ли?
-Эл, ну что ты стоишь? Идём кушать торт,-позвала Несса осматривая меня.
-Мм,-попробовала я ложку шоколадного торта, хотела я сделать комплимент, какой он вкусный, но не успела, ведь кто-то из парней кинул в меня торт, а точней не кто-то, а Брайс Майкл Холл. Не смотря на то, что Брайсу уже полных 20 лет, но он ведёт себя как 16 летний подросток.
-Ну ты и мразь,Холл!-сказала я убирая липкий торт из моего лица и волос.
-Ну вот, началось...-пробубнил Квинтон.
Попробую кратко рассказать, кто живет в sway. Нет, ни я, ни Несса не являются участниками, мы просто тут живём. Так же как и Мэдс, сюда ещё приезжают разные девушки и живут по несколько месяцев. Мы планируем открыть свой дом, но об этом из подписчиков не кто не знает.
Брайс Холл-самый сумасшедший из всего дома, так же я раннее сказала, что он мой лучший друг. Наша дружба началась с подшучивание над друг-другом, да в принципе это продолжилось. Нет мы не когда не чувствовали друг-друга что-то, кроме дружеской симпатии. Я пытаюсь свести его с Эддисон Рэй.
Джош Ричардс. Да-да, тот самый парень моей сестры. На самом деле он хороший парень, но что-то мне в нем напрягает. Кстати, он самый главный дома. Наверное, можно сказать это было его идея создать sway.
Джейден Хосллер. Певец. Его песни заходят всем. Он встречается с лучшей подругой моей сестры, Медисон Льюис. В основном он любит проводить время только с ней.
Грффин Джонсон. Тусовщик. Каждый раз, если что-то происходит он всегда успевает это заснять, поэтому у него есть кампромат на нас всех, но он наш друг, поэтому не сливает нас в интернет на общее обозрение, в основном сам смотрит старые видео, фото и ржёт. Не поверите, он будущий хирург.
Квинтон Григгс самый спокойный из всех. С ним всегда можно поговорить по душам. Он не чем не отличается, обычный тиктокер, но очень умный.
Про остальных расскажу позже, они пока что не ЛА.
-Иди сюда, Холл, тебе конец,-побежала я за Брайсом, тому было только смешно. -Я только помылась сделала офигенную причёску, твою мать, я даже новое платье одела. Я догнала Брайса и накинулась на него, а он прыгнул в бассейн, вместе со мной. Вынурнув из воды, Гриффин тут же начал снимать на камеру.
-ТИК ТОК, ТИК ТОК!
-Да заткнись ты уже,-выхожу я с бассейна в мокром платье.
-Ну что малыш, как плавать в новом платье? Да оно и ещё просвечивает! Отличный контент!-смеётся он и продолжает снимать меня.
-Эм, Гриф, не пора ли купит новый телефон?
-А это ещё зачем?
-А вот зачем,-я беру телефон из его рук и кидаю в бассейн.
-Бляять!-крикнул парень и прыгнул в бассейн.
Все рядом стоящие начали ржать, а я довольная пошла в душ. Он мне сейчас не помешает.
Приняв душ и сделав все мне необходимые процедуры, я решила, что проведу этот вечер сама собой:почитаю книгу, посмотрю фильм, поснимаю ТикТок. Одев длинную, розовую толстовку до колен, я села на кровать вытирая свою мокрую голову. Только я взяла телефон увидела куча уведомлений.
«Все хорошо Элли, не пугайся, начну с комментариев под видео в ТикТоке».
А что можно ещё ожидать?
«Почему она такая маленькая?»
Да потому что я такая родилась!
«Фу доска!»
Кстати я вот не доска, так Брайс сказал.
«У нее что, наращенные волосы? Что они такие длинные!»
Что? Это мои волосы! Они с рождения такие длинные, какого хрена?! Видно же что они натуральные!
«Если б не sway house, они б не были такими популярными»
«Да она просто хайпиться!»Как же мне надоело читать комментария по поводу моей внешности и то что я использую своих друзей и сестру, чтоб поднять себе актив. Неужели не понятно? Я хочу быть счастливой!
Прежде, чем писать гнилой комментарий и делать выводы о человеке сразу, не выслушав его, задумайтесь! Вы можете разрушить жизнь человеку своим оскорблением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...